Новости

Анализ внешней и внутренней среды фитнес клуба «Азимут» сети клубов ИКС-ФИТ

Работа добавлена:






Анализ внешней и внутренней среды фитнес клуба «Азимут» сети клубов ИКС-ФИТ на http://mirrorref.ru

Анализ внешней и внутренней среды фитнес клуба

  «Азимут» сети клубов ИКС-ФИТ

  1. Внутренняя среда

Клуб открылся в сентябре 2007 года и удобно расположился в центральной части северной столицы на пересечении Лермонтовского проспекта и набережной Фонтанки в здании отеля «Азимут». Клуб выдержан в рамках международного стандарта качества: просторные помещения с роскошным интерьером; клубная система посещения с индивидуальным подходом к каждому посетителю; высокое качество обслуживания; новейшие тренажеры и оборудование. Персонал клуба регулярно проходит аттестации и повышения квалификации, в том числе работники рецепции и администраторы. Грамотно выстроена организационная структура клуба.

Все занятия проводятся при участии высококвалифицированного персонала, прошедшего подготовку в Фитнес Университете ИКС-ФИТ.

Основные фитнес-направления:

-Танцевальная аэробика - проворно двигаясь под музыку, вы оздоровляете свое тело и сбрасываете лишний вес.

-Шейпинг - выполняя специальные упражнения, вы совершенствуете определенную зону своего тела.

-Фитнес йога - практикуя традиционные позы йоги и дыхательные упражнения, вы быстро достигаете общего оздоровительного эффекта и причащаетесь к интереснейшему древнему знанию.

-Китайская гимнастика тай-чи - совершая движения, которые напоминают плавный медленный танец, вы страхуете себя от остеопороза, проблем с сердцем и тренируете мышцы.

-Стретчинг - медленно и плавно потягиваясь, вы увеличиваете подвижность суставов, повышаете гибкость тела и мышечный тонус.

- Пилатес - тренируясь на подвижных тренажерах или на полу с кольцами, гантелями и мячами, вы прорабатываете не только крупные мышцы, но и мелкие, и это делает ваше тело великолепным примером гармоничного развития.

Фитнес-программы нацелены:

- снижение жировой массы тела;

- укрепление поясницы и позвоночника;

- предупреждение болей в спине;

- управление стрессом;

- реабилитация после травм;

- развитие гибкости;

- оздоровление сердца и сосудов;

- упражнения до и после беременности;

- развитие силовой выносливости;

- подготовка к выбранному спорту;

- общее снижение веса;

- программа тонуса и форм;

- развитие выносливости;

- питание для снижения веса;

- общий тонус мышц;

- мотивация к упражнениям;

- снижение веса, увеличение тонуса;

- целевой тонус - тонус проблем зон;

- тренировка сердца;

- управление весом;

- оздоровительная программа;

- планирование питания;

- упражнения в парах;

- изменение стиля жизни;

Дополнительные услуги:

- Зал ожиданий для детей, где они могут весело провести время, дожидаясь родителей.

- Комната отдыха, где вы можете попить чай, кофе, посмотреть телевизор.

- Душевые кабины.

- Бонус - услуга: посещение солярия при покупке абонемента.

В залах всегда дежурят инструкторы групповых программ и тренажёрного зала, ежедневно работает врач, а также детская комната, где можно на время занятий оставить своего ребёнка с экспертом в области детского фитнеса, В клубе созданы отличные условия для всестороннего развития и формирования полезных навыков у детей: спортивные и интеллектуальные игры, конкурсы и праздники. Что безусловно, является одной из сильных сторон клуба.

  1. Внешняя среда

Поскольку речь идёт о сфере услуг, первое место в списке факторов внешней среды занимает наш клиент-покупатель абонемента. Нужно не просто представлять потенциального покупателя фитнес-продукта, нужно его знать. Знать - это понимать, что ваш потенциальный покупатель может говорить одно, думать о другом, мечтать о третьем, а из подсознания у него вылезает что-то четвертое, совсем неожиданное для всех и для него - в первую очередь. Именно это и определяет его действительные потребности. Удобен ли вход? Хватает ли мест в гардеробе? Достаточно ли мест в раздевалках? Не придется ли ждать очереди в душ? В тренажерном зале ждать не придется? Не жарко ли в зале групповых занятий? Где посидеть и отдохнуть после занятия? А перекусить можно? На все эти вопросы необходимо иметь чёткие ответы, удовлетворяющие потребности вашего клиента.

Голод стимулирует человека на покупку еды - безусловный рефлекс. А что его стимулирует на добровольные занятия спортом? Только сознание. А отчего в первую очередь многие отказались в период экономического кризиса? От продления абонемента в фитнес клуб до лучших времён, это в основном касается фитнес клубов мидл и эконом класса? К которым и относится анализируемый клуб.

По статистическим данным самым "глухим" месяцем, как правило, является август, а максимальные обороты достигаются в октябре месяце.

Самой активной группой посетителей нашего клуба являются женщины до 35 лет. Мужчины реже посещают фитнес-центры, и в основном -- в молодом возрасте (до 35 лет). Основными мотивами посещения фитнес-клуба являются: снижение веса, поддержание хорошей формы; получение удовольствия от общения с приятными людьми, от интересного и с пользой проведенного времени; снятие напряжения или стресса, расслабление после тяжелого дня. Доля посещающих фитнес-клуб зависит от возраста. Среди молодых людей от 18 до24 лет только 61% являются реальными посетителями нашего фитнес-клуба, а среди возрастной группы 35-44 года доля посещающих фитнес-клуб составила 84%. Самой распространенной частотой (фактической или планируемой) посещения фитнес-клуба является посещение 2-3 раза в неделю) И большим успехом пользуется аэробный зал, что подтверждает высокую квалификацию тренеров.

  1. Сравнительная характеристика основных конкурентов

Спорт Лайф «Варшавский экспресс»

Планета фитнес «Казанская»

ИКС-ФИТ «Азимут»

Площадь

1 500 кв.м

1 000 кв.м

1 200квм

Часы работы

7.00-23.00 БД

8.00-23.00 БД

7.00-24.00 БД

9.00-22.00 ВД

9.00-22.00 ВД

8.00-23.00 ВД

Цена годового абонемента

22 000 т.р

17 000 т.р

18 000 т.р

Количество залов

3

2

4

бассейн

да

нет

нет

Сауна/хамам

Да/нет

Да/нет

Да/да

вентиляция

В каждом зале

общая

общая

Разнообразие ГП

среднее

низкое

высокое

Детский фитнес

нет

нет

да

Камера хранения

нет

нет

да

Анализируя полученные данные, можно сказать, что ИКС-ФИТ полноценный конкурент самым крупным и старым игрокам на ранке фитнеса в Санкт-Петербурге, по позиции групповых программ, рассматриваемый клуб заметно лидирует, необходимо поддерживать и развивать групповые тренинги для поддержания конкурентоспособности, это возможно, пока единственный вариант для того,чтоб не сдат позиций. В ИКС-ФИТе, в отличии от конкурентов представлена сауна и хамам, но по размерам они уступают сауне спорт-лайфа ,с одной стороны, и превосходят Планету фитнес, с другой. К слабым сторонам можно отнести вентиляцию,это также влияет и на посещение групповых программ,так как в холодное/жркое время года не всегда достаточно комфортное теплоощущение в залах. Количество залов- сильная сторона,но здесь же имеются и минусы, такие как метраж залов и не очень удобная планировка, в этом отношении удобнее всего залы в Планете фитнес. Также, по мнению автора сейчас встаёт проблема создания корпоративного духа у клиентов, здесь мы уступаем Планете Фитнес очень сильно, автор на собственном опыте понял преимущество такого аспекта, как корпоративная культура. В Планете Фитнес формируется так называемая «фитнес семья», когда персонал клуба и клиентов связывают не только тренировки, но и регулярные марафоны, совместные выезды за город, небольшие, но очень приятные знаки внимания на каждый повсеместно отмечаемый праздник и т.д. Привязав к себе клиента таким образом клуб обеспечивает себе функционирование в долгосрочной перспективе,что и является главной задачей.

Итак, сейчас, по нашему мнению, слеует обратить внимание на модернизацию и внедрение новейших технологий в направлении групповых программ, так как они являются одной из отличительных и сильных сторон нашего клуба, которые помогают в конкурентной борьбе.

Анализ внешней и внутренней среды фитнес клуба «Азимут» сети клубов ИКС-ФИТ на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Реферат Анализ внешней и внутренней среды организации

2. Реферат Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Компании М Видео»

3. Реферат Анализ системы управления предприятием на основе изучения факторов внешней и внутренней среды

4. Реферат Анализ внешней и внутренней среды организации. Метод SWOT. Выбор позиции в конкурентной борьбе

5. Реферат Характеристика внутренней и внешней среды ОАО «Гомельский ДСК»

6. Реферат Учет компонентов внешней и внутренней среды в работе предприятия

7. Реферат ОПИСАНИЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА

8. Реферат Характеристика и анализ внутренней среды предприятия

9. Реферат АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «КОМИНТЕРН»

10. Реферат АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ ФИНАНСОВОЙ СРЕДЫ