Приведите схему прямодействующего неавтоматического тормоза локомотива

Работа добавлена:






Приведите схему прямодействующего неавтоматического тормоза локомотива на http://mirrorref.ru

Тормоза

  1. Приведите схему прямодействующего неавтоматического тормоза локомотива

Неавтоматический прямодействующий тормозКомпрессор 1 нагнетает в главный резервуар 2 сжатый воздух, который по питательной магистрали 3 поступает ккрану машиниста 4.Кран машиниста условно изображен в виде переключательной пробки, в которой высверлен прямоугольный канал. При постановке ручки крана машиниста в положение отпуска III тормозная магистраль 5 с соединительными рукавами, концевыми кранами и тормозные цилиндры 6 сообщаются с атмосферой Ат.Рычажная передача 9 при этом удерживает башмаки с колодками 10 на определенном расстоянии от поверхности катания колес.

Прямодействующий неавтоматический тормоз

При переводе ручки крана в положение торможения IПеремещение ручки крана в положение перекрыши IIЭтот тормоз называется неавтоматическим потому, что при разрыве поезда (разъединении рукавов) торможения не происходит, сжатый воздух уходит из системы в атмосферу. Тормоз являетсяпрямодействующим и неистощимым, так как торможение происходит за счет подачи сжатого воздуха непосредственно из главного резервуара и имеется возможность восполнить утечки воздуха из цилиндров.

Укажите преимущество композиционных тормозных колодок по сравнению с чугунными

Тормозные колодки разделяют на категории по типу материала, из которого они сделаны, и форме исполнения. В соответствии с первой в нашей стране выпускаются три вида колодок: чугунные стандартные, композиционные и чугунные с повышенным содержанием фосфора (фосфористые), а в соответствии со второй: безгребневые, гребневые и секционные. Кроме того, в дисковых тормозах используются специальные накладки из чугуна.

Чугунные стандартные колодки применяют на пассажирских вагонах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч, и локомотивах. К достоинствам этих фрикционных элементов относятся хороший отвод выделяющегося при торможении тепла и отсутствие влияния влаги на коэффициент трения. В то же время такие колодки имеют существенно нестабильный, коэффициент трения, снижающийся с ростом скорости. Это, в частности, приводит к необходимости применения на скоростном подвижном составе регуляторов сил нажатия колодок в зависимости от скорости движения. Кроме того, чугунные колодки быстро изнашиваются, что требует большого объема работ по замене и регулировке рычажных передач.

Композиционные тормозные колодки применяют на всех грузовых, а также на пассажирских вагонах, которые эксплуатируются при скоростях более 120 км/ч. Их изготавливают по определенной технологии из асбокаучуковых материалов с добавлением барида, сажи и вулканизирующего состава методом напрессовки на металлический каркас. Они в 3—5 раз более износостойки, чем чугунные, что соответственно снижает объем работ по замене и регулировке рычажных передач, и обладают повышенными стабильностью и величиной коэффициента трения относительно скорости движения. Это увеличивает тормозную эффективность поездов, облегчает ТРП и уменьшает расход сжатого воздуха, затраченного на торможение благодаря пониженным усилиям, развивающимся в ней, улучшает управляемость поездов и неистощимость их тормозных систем.

К недостаткам этих колодок относятся плохой отвод тепла и, как следствие, неблагоприятные температурные режимы на поверхности катания колес, вызывающие их повреждения в виде наваров, сдвигов металла, микротрещин и т. д. Их не применяют на бандажных (локомотивных) колесах по причине перегрева, ослабления и возможного сползания бандажа. Кроме этого, при увлажнении, особенно в зимний период из-за метелей и снегопадов, композиционные колодки увлажняются и обледеневают, что требует периодического включения тормозов для их просушивания.

Чугунные колодки с повышенным содержанием фосфора (до 1,5 %) на 25—30% более износостойки, чем стандартные, обладают более высоким и стабильным коэффициентом трения, но искрят при торможении. По этой причине их не применяют на подвижном составе с деревянными конструкциями и используют в основном на электропоездах.

Приведите схему прямодействующего неавтоматического тормоза локомотива на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Приведите схему электроснабжения электрифицированного участка железной дороги на постоянном токе и укажите назначение основных агрегатов

2. Приведите схему установки и опишите порядок проведения эксперимента по определению вольтамперной характеристики жидкого стального электрода в оксидном расплаве

3. Приведите схему установок для рентгено- и электронографических исследований структуры ближнего порядка жидких и аморфных металлов. Опишите методические особенности подготовки образцов для изучения их структуры

4. Расчет технических параметров локомотива

5. ИСПЫТАНИЕ ДВУХКОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА

6. Проект тормоза 4-осного пассажирского вагона

7. Рассчитать электрическую схему приемника АМ сигналов диапазона СВ-II волн

8. Составить электрическую принципиальную схему двоично-десятичного четырёхразрядного счётчика. Таймер 99..0

9. Приведите определения частотного коэффициента передачи, амплитудно-частотной и фазовой характеристик четырехполюсной цепи

10. Приведите теоретическую тяговую характеристику трактора. Какие практические задачи, решаются с помощью тяговой характеристики

5 stars - based on 250 reviews 5