Приведите схему прямодействующего неавтоматического тормоза локомотива

Работа добавлена: 2016-09-08





Тормоза

  1. Приведите схему прямодействующего неавтоматического тормоза локомотива

Неавтоматический прямодействующий тормозКомпрессор 1 нагнетает в главный резервуар 2 сжатый воздух, который по питательной магистрали 3 поступает ккрану машиниста 4.Кран машиниста условно изображен в виде переключательной пробки, в которой высверлен прямоугольный канал. При постановке ручки крана машиниста в положение отпуска III тормозная магистраль 5 с соединительными рукавами, концевыми кранами и тормозные цилиндры 6 сообщаются с атмосферой Ат.Рычажная передача 9 при этом удерживает башмаки с колодками 10 на определенном расстоянии от поверхности катания колес.

Прямодействующий неавтоматический тормоз

При переводе ручки крана в положение торможения IПеремещение ручки крана в положение перекрыши IIЭтот тормоз называется неавтоматическим потому, что при разрыве поезда (разъединении рукавов) торможения не происходит, сжатый воздух уходит из системы в атмосферу. Тормоз являетсяпрямодействующим и неистощимым, так как торможение происходит за счет подачи сжатого воздуха непосредственно из главного резервуара и имеется возможность восполнить утечки воздуха из цилиндров.

Укажите преимущество композиционных тормозных колодок по сравнению с чугунными

Тормозные колодки разделяют на категории по типу материала, из которого они сделаны, и форме исполнения. В соответствии с первой в нашей стране выпускаются три вида колодок: чугунные стандартные, композиционные и чугунные с повышенным содержанием фосфора (фосфористые), а в соответствии со второй: безгребневые, гребневые и секционные. Кроме того, в дисковых тормозах используются специальные накладки из чугуна.

Чугунные стандартные колодки применяют на пассажирских вагонах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч, и локомотивах. К достоинствам этих фрикционных элементов относятся хороший отвод выделяющегося при торможении тепла и отсутствие влияния влаги на коэффициент трения. В то же время такие колодки имеют существенно нестабильный, коэффициент трения, снижающийся с ростом скорости. Это, в частности, приводит к необходимости применения на скоростном подвижном составе регуляторов сил нажатия колодок в зависимости от скорости движения. Кроме того, чугунные колодки быстро изнашиваются, что требует большого объема работ по замене и регулировке рычажных передач.

Композиционные тормозные колодки применяют на всех грузовых, а также на пассажирских вагонах, которые эксплуатируются при скоростях более 120 км/ч. Их изготавливают по определенной технологии из асбокаучуковых материалов с добавлением барида, сажи и вулканизирующего состава методом напрессовки на металлический каркас. Они в 3—5 раз более износостойки, чем чугунные, что соответственно снижает объем работ по замене и регулировке рычажных передач, и обладают повышенными стабильностью и величиной коэффициента трения относительно скорости движения. Это увеличивает тормозную эффективность поездов, облегчает ТРП и уменьшает расход сжатого воздуха, затраченного на торможение благодаря пониженным усилиям, развивающимся в ней, улучшает управляемость поездов и неистощимость их тормозных систем.

К недостаткам этих колодок относятся плохой отвод тепла и, как следствие, неблагоприятные температурные режимы на поверхности катания колес, вызывающие их повреждения в виде наваров, сдвигов металла, микротрещин и т. д. Их не применяют на бандажных (локомотивных) колесах по причине перегрева, ослабления и возможного сползания бандажа. Кроме этого, при увлажнении, особенно в зимний период из-за метелей и снегопадов, композиционные колодки увлажняются и обледеневают, что требует периодического включения тормозов для их просушивания.

Чугунные колодки с повышенным содержанием фосфора (до 1,5 %) на 25—30% более износостойки, чем стандартные, обладают более высоким и стабильным коэффициентом трения, но искрят при торможении. По этой причине их не применяют на подвижном составе с деревянными конструкциями и используют в основном на электропоездах.




Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Приведите схему электроснабжения электрифицированного участка железной дороги на постоянном токе и укажите назначение основных агрегатов

2. Приведите схему установки и опишите порядок проведения эксперимента по определению вольтамперной характеристики жидкого стального электрода в оксидном расплаве

3. Приведите схему установок для рентгено- и электронографических исследований структуры ближнего порядка жидких и аморфных металлов. Опишите методические особенности подготовки образцов для изучения их структуры

4. Расчет технических параметров локомотива

5. ИСПЫТАНИЕ ДВУХКОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА

6. Проект тормоза 4-осного пассажирского вагона

7. Привести технологическую схему монтажа сборных железобетонных конструкций ленточного фундамента многоэтажного здания

8. Привести технологическую схему монтажа стеновых панелей одноэтажного промышленного здания, при размещении конструкций на складе

9. Привести технологическую схему монтажа подкрановых балок одноэтажного промышленного здания, при размещении конструкций с колес

10. По каким признакам возможно отличить фазовые переходы первого и второго рода? Приведите примеры фазовых переходов в металлах и сплавах