Мое педагогическое кредо

Работа добавлена: 2016-05-13





Мое педагогическое кредо на http://mirrorref.ru

Мое педагогическое кредо

Еще будучи в 6 летнем возрасте мама привела меня в зал секции бокса со словами: «Ты должен уметь постоять за себя!» С этого все и началось.

По началу мне было очень тяжело и трудно. Не скрою, даже плакал в подушку от первыхнеудач и валился с ног от, казалось, изнурительных тренировок, так как в детстве был далеко не спортивным ребенком. Но вспоминая слова тренера: «Жизнь как и бокс - это серия проблем. И выбор за нами: либо ныть, либо решать их.» я вновь бежал на тренировку.

После первого своего боя я стал активнее тренироваться. Были и успехи и неудачи, поражения сменялись победами. Постепенно я стал крепнуть морально и физически. Начались выступления на соревнованиях различного уровня. В 14 лет стал чемпионом Башкирии, в 17 выполнил норматив кандидата в мастера спорта на международном турнире г. Белебей. Когда тренер уезжал на соревнования, я стал замещать его- проводить за него тренировки. Так постепенно я втянулся и всей душой влюбился в это дело. Благодаря боксу я открыл свои возможности, раскрыл и закалил свой характер. Самые главные качества, которые развили во мне занятия боксом – это терпение и самодисциплина. И когда подошло время выбора профессии, сомнений никаких не было. Сформировать себя во многом мне помог бокс. И теперь я могу многих мальчишек увлечь этим делом, помочь им через занятия боксом стать более сильными духом и обрести хорошую физическую форму.

Ко мне приходят заниматься дети с разными физическими данными, с разным характером. Я принимаю всех желающих, конечно, если у них нет противопоказаний по здоровью. Среди моих учащихся есть ребята, которые, на первый взгляд, кажется, что пришли не в тот вид спорта – слабые физически, неуверенные в себе (таким когда-то был и я сам). И я как педагог прилагаю все силы, чтобы расположить их к этому виду спорта, раскрыть их внутренние резервы, создать условия для развития, ведь именно этот вид спорта способен улучшить их физическое состояние, воспитать и закалить характер, научить быть уверенными в себе. Эти ребята настойчиво ходят на занятия, тренируются, и сейчас уже не поверить, что когда-то это были маленькие замкнутые мальчишки, сейчас они уже – красавцы парни – уверенные в себе, самодисциплинированные, умеющие оценивать ситуацию и быстро принимать решения. Такими достижениями своих учащихся я горожусь даже больше, чем их победами в ринге.

Мы с ребятами много общаемся, разговариваем подолгу и перед занятиями, и в свободное время. Я им часто говорю: «Бокс – это модель жизни! В зале вы научитесь работать и преодолевать себя, в ринге вы научитесь побеждать, и потом все это вам поможет в жизни. Ведь занятия боксом – это ежедневный многолетний труд! Вам приходится рано вставать, бежать на зарядку в любую погоду, а так не хочется вылезать из теплой кровати, каждый день собирать сумку и идти на тренировку, когда остальные дети играют в компьютер и катаются на велосипедах. Выходить в ринг, и не просто отпрыгать время, отведенное для поединка, а перебороть свой страх, победить не только себя, но соперника. Все это помогает вам сформировать себя как личность и закалить свой характер».

Все свое свободное время я провожу со своими юными друзьями. Мы ходим в походы, отдыхаем в летних лагерях, играем в футбол, посещаем бассейн, ездим по стране на соревнования, и я всегда стараюсь быть для них положительным примером. Часто рассказываю, как было у меня в жизни, какие ошибки совершил и что хорошего сделал. На своем примере учу их, как сделать правильный выбор в разных ситуациях. Ведь мальчишки, зачастую, тренера слушают больше, чем учителей в школе и даже родителей, и тут важно каждому ребенку уделить внимание. В своих группах я очень слежу за дисциплиной, дружеском отношении в команде и уважению к окружающим. И в этом плане я ими очень горжусь. Даже когда на занятия попадает хулиганистый мальчик, со временем коллектив его поглощает, и он начинает тянуться за ребятами, становится более сдержанным и воспитанным.

Мое педагогическое кредо на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Педагогическое взаимодействие и его виды

2. Обучение как педагогическое творчество

3. Педагогическое общение: уровни и стили

4. Педагогическое сознание Гербарта (цели, средства)

5. Взаимодействие ДОУ с семьей, педагогическое консультирование родителей

6. Педагогическое творчество преподавателя как фактор принятия новшества

7. Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС в средней школе

8. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ-АРХИТЕКТОРОВ

9. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки детей к начальной школе в условиях сельского ДОУ

10. Педагогическая теория А.С. Макаренко. Педагогическое мастерство А.С. Макаренко