Конспект урока по гандболу для учащихся начальных классов

Работа добавлена:






Конспект урока по гандболу для учащихся начальных классов на http://mirrorref.ru

Конспект урока по гандболу для учащихся начальных классов лицея №1

Общие задачи:

  1. Совершенствовать технику передвижения в стойке гандболиста.
  2. Закрепить технику ловли и передачи гандбольного мяча.
  3. Повторить технику броска согнутой рукой сверху в опорном положении.
  4. Развивать силовые способности мышц для броска в ворота.
  5. Создать двигательное представление о фазе падения при броске в падении.
  6. Воспитывать  коллективизм в процессе групповых и командных заданий.

Место проведения:спортивный зал.

Тип урока:обучающий.

Метод проведения:поточный, спортивный зал.

Инвентарь:гандбольные мячи.

Время проведения:90 мин.

Частные задачи

Средства

Дози- ровка

Методические указания

1.Организовать класс для проведения урока.

2.Повысить функциональное состояние организма занимающихся.

3.  Развивать эластичность мышц  рук и подвижность в суставах.

4. Развивать эластичность мышц туловища.

5. Развивать эластичность мышц ног

Подготовительная часть

1. а)построение

   б) сообщение задач

       урока

2. 1) ходьба

   2) бег

   3) высокое поднимание бедра

   4) захлест голеней

   5) подскоки с вращением рук

   6) скрестный шаг

  7) передвижение спиной вперед

 8) повороты в движении

10) Передвижение приставным шагом в стойке гандболиста.

3. и.п. ноги на ширине плеч, руки в стороны.

    1) круговые движения в кистевых суставах

   2) круговые движения в локтевых суставах

   3) круговые движения в плечевых суставах.

4. и.п. руки за голову

1) повороты туловища вправо влево

   2) наклоны туловища вправо влево

 3) и.п. стойка ноги врозь, лицом друг к другу, наклон  вперед до горизонтального положения, руки в стороны, взять друг друга за руки.

 Повороты  туловища вправо, и влево

4) и.п.  руки вперед, положить  на плечи партнеру.

Наклоны туловища вперед.

5. 1) и.п. стойка в выпаде правая  вперед.

     1-3 -  пружинистые движения на правой.

      4  - смена ног

   2) и.п. упор присев, правая нога  в сторону

1 - перенос массы тела на правую

2 – и.п.

3 – перенос массы тела на правую

4 – и.п.

   3) Круговые движения в голеностопных суставах.

     4)  и.п. спиной друг к другу,  захват в локтевых суставах.

Приседания.

30”

30”

15’’

30”

15’’

   15’’

15’’

15’’

15’’

30’’

30’’

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

6 – 8 раз

6 – 8 раз

6 – 8 раз

6 – 8 раз

8-10 раз

8-10 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8раз

8-10раз

в одну шеренгу

перестроение из шеренги в колонну по одному

выполнять по диагонали

выполнять по  кругу,

по свистку: 1 свисток  через левое плечо, 2 – через правое.

по свистку: 1 - другим боком, 2-передвижение в другую сторону.

Перестроение через середину в колонну    по 2.

Выполнение всех упражнений осуществляется под счет преподавателя.

Выполнять под счет преподавателя.

Упражнения выполняются в парах, самостоятельно.

Выполнять под счет преподавателя.

Выполнять самостоятельно.

1. Развивать силовые способности мышц для броска в ворота.

2. Совершенствовать ловлю мяча.

3. Совершенствовать ловлю и передачу мяча на месте.

3. Закрепить технику ловли и передачи мяча в движении.

4. Повторить технику броска согнутой рукой сверху  с опорного положения

5.Совершенствовать технику передвижения в стойке гандболиста

6.Создать двигательное представление о фазе падения при броске в падении.

Основная часть

1.1)Один партнер в упоре лежа, другой держит его за ноги на уровне пояса. Передвижения на руках.

2) Упражнение с набивными мячами в парах:

а) и.п. ноги на ширине плеч, один из партнеров владеет мячом. Он передает мяч между ног своему партнеру, а тот возвращает ему мяч над головой.

б) и.п. сед, лицом друг к другу, у одного в руках мяч.

Лечь на спину, держа мяч на вытянутых руках вверху, выпрямиться, передать мяч партнеру двумя руками из-за головы.

2.1) Три  гандболиста стано- вятся в треугольник. Каждый игрок владеет мячом. По сигналу подбрасывают мяч и перемещаются на место партнера и ловит его мяч.

2) Один игрок на расстоянии 1,5-2м от 2-х партнеров. Крайние пооче- редно подбрасывают мячи, средний ловит и отдает их обратно, передвигаясь между партнерами.

3. Передача г/б мяча на месте в парах:

     а) согнутой рукой сверху.

     в) с согнутой рукой сверху с отскоком об пол.

3. 1) Ловля и передача мяча в парах с продвижением вперед.

   2) Встречные передачи с продвижением вперед и сменой мест в противополо- женную колонну.

4. 1) Броски в ворота согнутой рукой сверху с трех шагов

  2) Броски согнутой рукой сверху после обыгрыша защитника.

5.Подвижная игра.

   «Рыбаки и рыбки»

6. Подвижная игра. «Пятнашки».

1-2’

1-2’

1-2’

3

3-4’

1’

1

2-3’

2-3

2-3’

2’

3’

3-4’

Передвижения осуществляются от боковой до боковой линии.

.

расстоянии между партнерами 3-4м.

Направление переме- щения указывается преподавателем

в положении стоя интервал 3 – 4 м

передачи выполняются в руки партнера.

Отскок ближе к партнеру.

Построение в две ко- лонны в правом верх- нем и левом нижнем углах площадки.

Перестроение в колонну по одному.

Броски выполнять с позиции центрального игрока.

Защитник пассивен

Финт: первый шаг вправо от защитника, второй -  влево, третий – вперед.

Водящих может быть от одного до 8 человек

Водящий не может пятнать игроков в следующем положении: один лежа на животе, другой стоя над ним ноги врозь.

1. Снизить показатели  сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма.

2. Подвести итоги урока.

Заключительная часть

1.1) Построение

  2)Видеопоказ  гандбола.

2. Выставить оценки

15”

1’

1

В одну шеренгу

Конспект урока по гандболу для учащихся начальных классов на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Легкая атлетика Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 классов

2. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОКОНТРОЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3. Формирование у учащихся начальных классов навыков самоконтроля и самооценки на уроках русского языка

4. Роль занятий подвижными играми, как средства воспитания нравственных качеств у учащихся начальных классов

5. УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ (об учителе начальных классов)

6. Интегрированная контрольная работа для учащихся 4 классов

7. ОБУЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЮ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД

8. Тесты по культуре речи (методическое пособие для учащихся 8-11 классов)

9. Проектирование литературной гостиной Читаем вместе для учащихся 5 классов

10. Формирование технического мышления учащихся 7-9 классов во внеурочной деятельности

5 stars - based on 250 reviews 5