Новости

Изучение технологической, поездной, грузовой и коммерческой работы на станции, начально-конечных операции, организации работы погрузочно-разгрузочных работ, организации выполнения операции в ЛАФТО

Работа добавлена:






Изучение технологической, поездной, грузовой и коммерческой работы на станции, начально-конечных операции, организации работы погрузочно-разгрузочных работ, организации выполнения операции в ЛАФТО на http://mirrorref.ru

Содержание

Введение                                                                                                                  3

1. По технической работе станции                                                                                4

   1.1. Схема станции, расположение, специализация парков и технических                                        устройств                                                                                                                              4

   1.2. Техническо-распорядительный акт станции                                                          5

   1.3.Устройства связи и СЦБ, порядок их использования6

1.4. Технологический процесс работы станции ЧитаI8

   1.5.План формирования поездов на станции ЧитаI 8

   1.6. Организационная структура управления работой грузовой станции ЧитаI      9

   1.7. Рабочее место ДСП, ДСЦ, ДСПП, оператор СТЦ9

   1.8.  Порядок пропуска поездных и маневровых  локомотивов в депо 10

   1.9. Порядок пропуска вагонов составов с негабаритными грузами 10

   1.10. Порядок производства маневровой работы12

1. 11. Порядок ведения поездной документации13

   1.12.  Меры по обеспечению  безопасности движения поездов 13

1.13. Противопожарная техника и техника безопасности 15

1.14.  Организация обработки транзитных поездов и прибывающих в

переработку  поездов своего формирования, а так же поездов и вагонов со скоропортящимся грузами, сборно-раздаточных вагонов                                            15

1.15.   Работа СТЦ15

1.16.   Организация технического осмотра и ремонта вагонов15

1.17. Технология коммерческого осмотра поездов и вагонов, техническое   оснащение    ПКО                                                                                                              16

   1.18.  Мероприятия, проводимые на станции по внедрению передовых

методов научной организации труда и управлению производством                           17

   1.19.  Составление суточного и сменного плана- графика станции, обеспечение

их выполнения и оперативное руководство работой станции18

   1.20.  Показатели и анализ работы станции ЧитаI19

   1.21.   Виды браков в работе станции, их причины и анализ за предыдущие годы

из работы станции19

   1.22.   Вопросы по охране труда20

2. По грузовой и коммерческой работе станции21

  2.1.  Характеристика грузопотоков, перерабатываемых на станции на местах общего и необщего пользования                                                                                    21

  2.2.  Техническая оснащение и технология работы грузового района, специализация складских помещений                                                                           21

  2.3.  Уровень механизации погрузо-выгрузочных работ на станции,

применение прогрессивных методов, передовых технологий в грузовой работе 22

  2.4.   Весовое хозяйство станции23

  2.5.  Правила определение массы вагона нетто и брутто при погрузке, обязательство перевозчика по проверки массы груза на станции назначения, согласно ФЗ Устава железнодорожного транспорта                                                   24

  2.6. Порядок информации о подходе грузов                                                              25

  2.7. Централизованный ввоз-вывоз грузов, организация транспортно-экспедиционного обслуживания                                                                                    25

  2.8.  Штат грузового района, круг обязанностей работников26

  2.9 Порядок планирования грузовой работы                                                             29

  2.10.   Порядок приема к перевозке негабаритных грузов, грузов на особых условиях                                                                                                                            27

  2.11.  Технологияработы с перевозочными документами в ЛАФТО,

оформление учетных карточек по выполнения плана перевозок, ведомости

подачи   и уборки вагонов и д.р.                                                                                    28

  2.12.   Единый технологический процесс работы станции  и путей необщего пользования                                                                                                                      28

  2.13.   Учет передачи вагонов на пути необщего пользования  и учет простоя

их на этих путях                                                                                                               29

 2.14.   Условия приема к перевозке опасных грузов29

 2.15.Технология работы с мелкими, маршрутными, групповыми,

повагонными отправками29

 2.16.  Устройства, типы и параметры контейнеров, схемы размещения и крепления контейнеров на подвижном составе, технология работы

контейнерной площадки              30

 2.17.  Работа актовой группы станции. Организация розыска грузов,

оформление коммерческих актов, учет и отчетность по актово-претензионной работе станции                                                                                                                 32

  1. Техника безопасности и охрана труда при погрузо-выгрузочных работах   33

3.По пассажирской работе станции ЧитаI34

 3.1.  Порядок обработки пассажирских поездов34

 3.2.   Организация работы вокзала, билетных и багажных касс34

 3.3.   Пассажирские устройства на станции34

4. Производственно-технической и планово-экономической работе

 4.1.   Нормирование и оплата труда35

 4.2.   Учет и отчетность по работе станции35

 4.3.  Расчет норм простоя всех видов вагонов на станции, передача сведений в ИВЦ                                                                                                                                   36

 4.4.   Внедрение передовых методов труда и новой техники, план

организационно-технических мероприятий и социального развития коллектива    36

Заключение37

Библиографический список                                                                                   38

Приложение

Введение

В данном  отчете отражена работа станции ЧитаI. Станция ЧитаI - обособленное подразделение отделения дороги с двумя подсистемами: западной и восточной.

В западной системе осуществляется пропуск пассажирских поездов, прием, отправление пригородных и грузовых поездов, расформирование, формирование грузовых поездов, погрузка, выгрузка вагонов, развоз местного груза.

В восточной системе производится прием, отправка пассажирских и пригородных поездов, пропуск грузовых поездов, формирование, расформирование пассажирских поездов, прицепка, отцепка вагонов.

В местную работу входит погрузка и выгрузка вагонов, передача и развоз местного груза на участки.

Станция ЧитаI по характеру работы является участковой с большим объемом местной работы и относится кI классу. К станции прилегают полигоны:

-Кадала - Чита 1-с четного направления;

-ЧитаII - Чита 1-с нечетного направления; оборудованные автоблокировкой.

Станция ЧитаI является опорным центром, где сосредоточена вся учетная и отчетная информация о грузовой работе. В состав опорного центра станции ЧитаI входят 12 станций участка: Голубичная, Лесная, Ингода, Домна, Черновская, Кадала, Антипиха, Песчанка, Атамановка, Кручина, Новая и Маккавеево. Начальники этих станций находятся в непосредственном подчинении начальника станции ЧитаI, как начальника опорного центра

Цель производственной практики: закрепить и укрепить теоретические знания. Изучение технико-экономической, учётно-статической, отчётной, правовой деятельности и организации труда на станциях, механизированных дистанциях погрузочно-разгрузочных работ. Изучение технологической, поездной, грузовой и коммерческой работы на станции, начально-конечных операции, организации работы погрузочно-разгрузочных работ, организации выполнения операции в ЛАФТО.

1. По технической работе станции ЧитаI

  1. Схема станции, расположение, специализация парков и технических устройств

Станция расположена в пределах 6192 – 6196 км.

Железнодорожные пути в пределах станции сгруппированы в 6 отдельных парков:

Парк «П» предназначен для пропуска пассажирских и грузовых поездов обоих направлений, приема-отправления пригородных поездов, приема поездов и выводок из парков в расформирование, отправления нечетных поездов своего формирования, стоянки пожарного поезда (путь №12).

Парк «Б» предназначен для приема, отправления грузовых поездов обоих направлений, пропуска пассажирских поездов обоих направлений, для отстоя пригородных электропоездов, пассажирских и грузовых вагонов.

Парк «А» предназначен для приема и отправления нечетных грузовых поездов, пропуска нечётных пассажирских поездов, подборки местных вагонов для подачи их на железнодорожные пути необщего пользования, примыкающие к парку, для отстоя вагонов.

Парк «С» предназначен для формирования поездов, накопления местных вагонов, пропуска электровозов, отправления четных поездов своего формирования.

Парк «З» предназначен для организации местной работы, производства накопления, сортировки и подачи вагонов на железнодорожные пути  общего и необщего пользования, отстоя вагонов.

Парк «Ю» предназначен для организации местной работы, производства накопления, сортировки и подачи вагонов на железнодорожные пути  общего и необщего пользования.

Ведомость железнодорожных путей и парков представлена в таблице 1 Приложения 1.

Железнодорожная станция оборудована блочной маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов, управление которыми производится с поста электрической централизации, горочного поста, централизованного поста южного парка, а также при передаче стрелок и сигналов на местное управление – из маневровой будки МБ-2 (в восточной горловине западного парка) и с маневровой колонки МК-7 (в восточной горловине сортировочного парка).

ПоII пути перегона Кадала – ЧитаI, расположена аппаратура КТСМ-02  на 6191 КМ 4 ПК. При срабатывании контрольных приборов третий дежурный по станции (далее ДСП 3) действует в соответствии с местной Инструкцией по эксплуатации приборов КТСМ-02 (приложение № 22 к ТРА станции), в которой указан порядок приёма чётных поездов с неисправными вагонами на станцию.

Для автоматического обнаружения наличия волочения деталей, выступающих за нижний габарит в подвижном составе, а также схода подвижного состава, в поездах установлены устройства УКСПС. Датчики УКСПС установлены поII пути 6190 км ПК2, 6191 км ПК6 у входного светофора Ч. Порядок действий ДСП при срабатывании УКСПС указан в "Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ" раздел 11. Информация о неисправных вагонах (порядковый номер и сторона вагона, вид неисправности и др.) от средств технической диагностики поступают непосредственно оператору ПТО парка «Б».

Для проверки габарита подвижного состава в поездах, следующих поII пути перегона Кадала – ЧитаI на расстоянии 80 метров от маршрутного светофора «ЧМ» станции ЧитаI в сторону перегона на 6194 км установлено контрольно-габаритное устройство (КГУ).

  1. Техническо-распорядительный акт станции

Техническое оснащение станции, порядок использования технических средств, обеспечивающий безопасности движения в местных условиях при приеме, отправлении, пропуске поездов и выполнение маневровых работ устанавливается техническо - распорядительным актом железнодорожной станции (ТРА).

Требования устанавливаемые  техническо - распорядительным актом являются обязательными для работников всех служб железной дороги.

  1.  Устройства связи и СЦБ, порядок их использования

Перечень командных пунктов

Виды связи и с кем осуществляется связь

прямая телефонная

радио

парковая

другие виды связи и средства доставки документов

1

2

3

4

5

Пост ДСЦ

Прямая внутристанционная

с ДС, ДСЗ, ДСПГ, ДСПП парков А, Б, П, З, Ю,С, СТЦ парка С, ВОХР

Маневровая

с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов

Двусторонняя

с парками А,Б,П,З,С;

АТС № 4-21-13;

Терминал АСОУП

Пост ДСП

Поездная диспетчерская

с ДНЦ Могзон-ЧитаI, ЧитаI - Карымская;

Поездная межстанционная

с ДСП станций ЧитаII,Кадала;

Прямая внутристанционная

с ДС,ДСЗ,ДСПП парков А,Б,П,З,Ю, вагонным оператором, ЭЧЦ, диспетчером ПЧ, диспетчером ШЧ, диспетчером РЦС, тракционными постами №3,5, дежурными по переездам 6192км,6196км,телефон на входном светофоре "Ч".

Перегонная связь

с руководителем работ на перегоне ЧитаI-Кадала

Поездная

с машинистами поездных локомотивов;

Маневровая

с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов ,ДСПП парка "П";

Двусторонняя

с парками А,Б,С,З,П;

АТС № 4-22-03;

Пост ДСПП парка "З"

Прямая внутристанционная

с ДС,ДСЦ,ДСП

Маневровая

с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов

Двусторонняя

с ДСЦ, ДСП, с работниками парка "З".;

АТС № 4-21-32;

Пост ДСПП парка "Ю"

Прямая внутристанционная

с ДС, ДСЦ,ДСП,ДСПП парка "С".

Маневровая

с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов

Двусторонняя

с работниками парка "Ю".;

АТС № 4-22-05;

Пост ДСПП парка "А"

Поездная диспетчерская

с ДНЦ Могзон-ЧитаI, ЧитаI- Карымская;

Прямая внутристанционная

с ДСЦ,ДСП,ДСПГ,ТЧД,вагонным оператором

Двусторонняя

с ДСП, ДСЦ,  работниками парка "А";

АТС № 4- 21-27;

Пост ДСПП парка "П"

Прямая внутристанционная

с ДС,ДСЦ,ДСП

Двусторонняя

с ДС, ДСП,ДСЦ, с работниками парка "П";

АТС № 4- 21-12;

Маневровая радиосвязь с ДСП

Пост ДСПП парка "Б"

Поездная диспетчерская

с ДНЦ Могзон-ЧитаI, ЧитаI- Карымская;

Прямая внутристанционная

с ДСЦ,ДСП,ДСПГ,вагонным оператором

Двусторонняя

с ДСП,ДСЦ,ДСПГ,с работниками парков "Б","С";

АТС № 4-22-04;

Пневмопочта между парком "С".;

Пост ДСПГ

Прямая внутристанционная

с ДСЦ,ДСП,ДСПП парков А,Б, постом сигналиста

Поездная

с машинистами поездных локомотивов;

Маневровая

с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов постом сигналиста

Двусторонняя

с работниками парков "С","П", с постом №19,с вагонным оператором;

<