Новости

Маркетинговые коммуникации в работах «Классиков»

Работа добавлена:






Маркетинговые коммуникации в работах «Классиков» на http://mirrorref.ru

Маркетинговые коммуникации в работах «Классиков».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

  1. Определение понятия маркетинговые коммуникации……………………..4
  2. Виды маркетинговых коммуникаций………………………………………...5
  3. Значение маркетинговых коммуникаций…………………………………….7

Заключение………………………………………………………………………...8

Список используемой литературы…………………………………….…………9

Введение

Маркетинговые коммуникациипредставляют собой процесс передачи информации о товарецелевой аудитории.Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе.

Проблема рассматриваемой темы заключается в недолжном отношении студентов к написанию курсовых и дипломных работ.

Актуальность подтверждается тем, что изучение данной темы проводят большое количество студентов, способных разобраться с поставленной проблемой.

Объектом работы являются работы «классиков».

Предметом выступают цитаты, как способ выражения и представления средств маркетинговых коммуникаций.

Цель данной работы - составить работу о элементах маркетинговых коммуникаций, взяв цитаты «классиков» и выразить несоответствия между взятыми цитатами. Составить «научный каламбур».

Главными задачами данной работы являются:

- выявить элементы коммуникации в работах «классиков»;

- упорядочить элементы в «хаотичном» порядке;

- обосновать несовершенство соответствия элементов.

А.С. Пушкин. Евгений Онегин:

Латынь из моды вышла ныне:Так, если правду вам сказать,Он знал довольно по-латыне,Чтоб эпиграфы разбирать,Потолковать об Ювенале,В конце письма поставитьvale,Да помнил, хоть не без греха,ИзЭнеидыдва стиха.Он рыться не имел охотыВ хронологической пылиБытописания земли:Но дней минувших анекдотыОт Ромула до наших днейХранил он в памяти своей.

Ленин. Государство и Революция:

С одной стороны, буржуазные и особенно мелкобуржуазные идеологи, - вынужденные под давлением бесспорных исторических фактов признать, что государство есть только там, где есть классовые противоречия и классовая борьба, - "подправляют" Маркса таким образом, что государство выходит органомпримиренияклассов. По Марксу, государство не могло бы ни возникнуть, ни держаться, если бы возможно было примирение классов. У мещанских и филистерских профессоров и публицистов выходит, - сплошь и рядом при благожелательных ссылках на Маркса! - что государство как раз примиряет классы. По Марксу, государство есть орган классовогогосподства,органугнетенияодного класса другим, есть создание "порядка", который узаконяет и упрочивает это угнетение, умеряя столкновение классов. По мнению мелкобуржуазных политиков, порядок есть именно примирение классов, а не угнетение одного класса другим; умерять столкновение - значит примирять, а не отнимать у угнетенных классов определенные средства и способы борьбы за свержение угнетателей.

Крылов. Лебедь, рак и щука: Когда в товарищах согласья нет,На лад их дело не пойдёт,И выйдет из него не дело, только мука.Однажды Лебедь, Рак да ЩукаВезти с поклажей воз взялисьИ вместе трое все в него впряглись;Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!Поклажа бы для них казалась и легка:Да Лебедь рвётся в облака,Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;Да только воз и ныне там.

Толстой. Анна Каренина: Степан Аркадьич был человек правдивый в отношении к себе самому. Он не мог обманывать себя и уверять себя, что он раскаивается в своем поступке. Он не мог раскаиваться теперь в том, в чем он раскаивался когда-то лет шесть тому назад, когда он сделал первую неверность жене. Он не мог раскаиваться в том, что он, тридцатичетырехлетний, красивый, влюбчивый человек, не был влюблен в жену, мать пяти живых и двух умерших детей, бывшую только годом моложе его. Он раскаивался только в том, что не умел лучше скрыть от жены. Но он чувствовал всю тяжесть своего положения и жалел жену, детей и себя. Может быть, он сумел бы лучше скрыть свои грехи от жены, если б ожидал, что это известие так на нее подействует. Ясно он никогда не обдумывал этого вопроса, но смутно ему представлялось, что жена давно догадывается, что он не верен ей, и смотрит на это сквозь пальцы. Ему даже казалось, что она, истощенная, состарившаяся, уже некрасивая женщина и ничем не замечательная, простая, только добрая мать семейства, по чувству справедливости должна быть снисходительна.

Гоголь. Мертвые души:Пока приезжий господин осматривал свою комнату, внесены были его пожитки: прежде всего чемодан из белой кожи, несколько поистасканный, показывавший, что был не в первый раз в дороге. Чемодан внесли кучер Селифан, низенький человек в тулупчике, и лакей Петрушка, малый лет тридцати, в просторном подержанном сюртуке, как видно с барского плеча, малый немного суровый на взгляд, с очень крупными губами и носом. Вслед за чемоданом внесен был небольшой ларчик красного дерева с штучными выкладками из карельской

березы, сапожные колодки и завернутая в синюю бумагу жареная курица. Когда все это было внесено, кучер Селифан отправился на конюшню возиться около лошадей, а лакей Петрушка стал устраиваться в маленькой передней, очень темной конурке, куда уже успел притащить свою шинель и вместе с нею какой-то свой собственный запах, который был сообщен и принесенному вслед за тем мешку с разным лакейским туалетом. В этой конурке он приладил к стене узенькую трехногую кровать, накрыв ее небольшим подобием тюфяка, убитым и плоским, как блин, и, может быть, так же замаслившимся, как блин, который удалось ему вытребовать у хозяина гостиницы.

К.Маркс. Капитал : Постоянное стремление того, что мы называем обществом, состояло в том, чтобы при помощи обмана или убеждения, страха или принуждения заставить производительного работника исполнять труд за возможно меньшую долю продукта его собственного труда» (стр. 28). «Почему же рабочий не должен получать абсолютно весь продукт своего труда?» (стр. 32). «Это вознаграждение, которое капиталисты взыскивают с производительного рабочего под именем земельной ренты или прибыли, они требуют за пользование землёй или другими предметами…

Заключение

Исходя из поставленных задач данной работы, можно сделать следующие выводы:

- в ходе выполнения работы выявлены элементы коммуникации в работах «классиков»;

- элементы упорядочены в «хаотичном» порядке;

- обоснованно несовершенство соответствия элементов.

Список используемой литературы

1. Миронов С. Реклама: принципы и практика: Спб.: Издательство "Питер", 2012;

2. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2010;

3. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. - М.: Издательство РДЛ, 2011;

4. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер, 2009;

5.http://www.nrtm.ru/index.php/vozdejstvie-reklamy-na-cheloveka.html;

6.http://www.nrtm.ru/index.php/vozdejstvie-reklamy-na-cheloveka.html;

7. Колос. С // Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.2011;

8. Малафеев. В.-Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. Издательство РДЛ, 2011.

Маркетинговые коммуникации в работах «Классиков» на http://mirrorref.ru


1. Реферат Маркетинговые коммуникации

2. Реферат Современные маркетинговые коммуникации

3. Реферат ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

4. Реферат МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ

5. Реферат Маркетинговые коммуникации компании ООО Аквил-Спорт

6. Реферат Планирование затрат на маркетинговые коммуникации на предприятии ОАО «Кингисеппский хлебокомбинат»

7. Реферат Маркетинговые мероприятия и оценка эффективности инвестиций в маркетинговые мероприятия – теоретическое обоснование

8. Реферат Понятие коммуникации. Теории и виды коммуникации

9. Реферат Гастрономическая тема в произведениях русских классиков

10. Реферат Работа классиков операторского искусства над воссозданием эффектов освещения в кино