Новости

Совершенствование организации деятельности в Департаменте государственной службы и кадровой политики Вологодской области

Работа добавлена:






Совершенствование организации деятельности в Департаменте государственной службы и кадровой политики Вологодской области на http://mirrorref.ru

СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ
  • 1.1 Понятие принцип деятельности органов
  • 1.2 деятельности органов власти
  • АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА СЛУЖБЫ И ПОЛИТИКИ
  • 2.1 Характеристика государственной службы кадровой политики
  • 2.2 организации и Департамента
  • Проблемы организации Департамента государственной и кадровой политики
  • 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА СЛУЖБЫ И ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Внедрение "Открытый Департамент".
  • 3.2 Совершенствование процедуры граждан через сайт Департамента
  • 3.3 Разработка программы развития государственных Департамента
  • 3.4 Эффективность мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Тема выпускной квалификационной работы – «Совершенствование организации деятельности в Департаменте государственной службы и кадровой политики Вологодской области» считается важной, и с теоретической, и с практической точки зрения. Важность темы определена в первую очередь тем, что наладить старомодную систему государственного управления в России можно только если изменить кадровую политику государственных организаций в целом и принципа подбора кадров.

Проблемой в образовании управления в органах власти всех уровней в современных условиях выступает главным фактором преодоления негативных конфликтов в экономике и в социальной жизни страны. Умение власти эффективно управлять, гарантируя надежность и активирование былой мощи государства, организовывать эффективные условия для жизни её граждан, открывать новые резервы для развития человеческих возможностей России, прямо создаются от укрепления и повышения профессионального уровня персонала управления. Согласно мнению  Дмитрия Медведева, на современном этапе необходимо изменить стандарты о государственной службе.Мерой восприятия деятельности государственного служащего должны стать его профессионализм, ответственность перед обществом, эффективность[4].

Основная проблема  российских чиновников в том, что живут они по критериям прожитого века, которые были описаны еще классиком, взятки «борзыми щенками», так же распространены, как и во времена Николая Васильевича Гоголя, хотя в нынешнем варианте ограничивается все нередко дорогостоящими подарками. Да и оказываются чиновниками нередко по знакомству.

Повышение доли социальной защищенности государственных служащих, усовершенствование системы государственных гарантий, образование современной системы материального и нематериального поощрения труда государственных служащих, изменение системы оплаты труда на государственной службе являются безусловным правилом выгодного продвижения системы государственной службы, благоприятного достижения поставленных перед нею целей. Федеральной программой «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)» в качестве одной из основных, поставлена задача улучшения системы материального поощрения труда государственных служащих  с целью улучшения профессиональной осведомленности, мотивации, повышения престижа государственной службы[25].

В данной программе отмечается, что механизмы, которые  для  поощрения государственных,  к  в жизнь прямых обязанностей государственной  на высшем  уровне не исполняются в полном объеме Чтобы увеличить мотивацию государственных служащих нужно внедрить  для оплаты труда по  его деятельности.

Цель  квалификационной работы  разработка направлений  организации деятельности  органе   государственного   (на примере   Департамента государственной  и кадровой  Вологодской области).

       В связи  поставленной целью  решить ряд задач:

- организации и  деятельности Департамента  службы

-разработка рекомендаций  совершенствованию организации  Департамента

- оценка  предложенных мероприятий;

Предметом  являются  отношения,  в процессе  и управления  Департаментом.

Объектом исследования  Департамент государственной  и кадровой  Вологодской области.

ОРГАНИЗАЦИЯ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ  ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ

1.1  Понятие  принцип деятельности  органов

Государство -  из видов политической организации общества которое созвано реализовывать  обществом на  права с  специальных органов  власти.  государственных  и учреждений, при помощи  исполняются задачи и  государства, называется государственным аппаратом.  исполнения  функций и  органы государственной  снабжены властными полномочиями.

Воздействия  причин исторического,  экономического, политического  иного характера  на устройство  аппарата и  его организации. Характер  структура государственного  его органов н каждом этапе  развития общества  изменяться. Суть государства в демократическом правовом обществе, в  что его органы отражаются  гарантии  и свобод  безопасности граждан  общества в целом [6].

Государственный  является ведущей  частью государственного аппарата. Всякая часть  власти  сравнительно независимое, структурно исключительное звено  аппарата,  осуществляет  установленные функции, регулируемые законодательством.

аппарат включает систему органов  власти,  которые исполняется государственное управление  Рекомендуя  в целом, о государственной власти  от имени  как в  так и  внутригосударственных отношениях. Ведя определенные задачи в конкретных областях  жизни, органы  власти  итоге выполняют  государства по  более общих проблем.

орган -  юридически оформленная,  и организационно  часть государственного  состоящая из чиновников, которая наделена  полномочиями, материальными  для их осуществления, и которая  в пределах своих полномочий  целью реализации  и функций государства.

органы  можно  как структурные  государственного аппарата, при помощи  действует государство.

Понятие «государственный  можно рассматривать  разных  С одной  орган государства  собой орган  с другой  - это  выполняющий определенные  и функции[33].

Орган  имеет собственную  которая  законом,  так же  полномочия по координации определенной  общественной жизни, причем все  государства должны работать не  друг с  но и  другими составляющими государственного механизма.(Рисунок 1.1)

1.1-  органов государственной власти

Всякий инструмент  имеет свой  ведения, т.е.  какую-то определенную деяте а так  обладает своим правом, то есть,  наделен четкими полномочиями. Компетенция государственного  - это  властные возможности.

Компетенции  органа -  совокупность прав  обязанностей, порученных определенному органу законом.

Свои права  органы могут  в трех моделях:

        -путем  распоряжений  характера (издание  актов);

        - путем утверждения распоряжений характерного типа (акты применения);

       -  исполнения организационной деятельности.

Все  органы созданы и взаимодействуют на основе  актов: Конституции  соответствующих законов[8].

Государственные  как и  структурные элементы  владеют  признаков:

         -  государства, владея определенной независимостью служит долей системного устройства государства,  в нем  место и прочно связан  другими её  Выполнят  имени государства  и функции путем  вида деятельности возложенной области;

органы государства носят  структуру,  связаны  подразделения, объединены едиными целями,  свершений  образованы, и  которую все  обязаны исполнять;

-  государства обладает определенн правами, за  зафиксированные  функции, права  обязанности (правомочия);

          -  государства пользуется властными правами чем и  от государственных  и предприятий;

         - для выполнения  прав  государства оснащается определенной  денежной базой, имеет  средства, свой  в банке,  финансирования (из  бюджета);

- орган  предприимчиво принимает участие  исполнении целей государства, оперируя для этого надлежащие формы  методы;

          органы государства плотно взаимодействуют  собой. Они  единый социальный  главной задачей  является обеспечение  функционирования общества,  законных прав  интересов личности,  внешней безопасности  территориальной целостности государства;

принципы организации  деятельности органов  власти следующие:

1. Превосходство прав и свобод  и гражданина. Функции государственных органов  официальных  принимать сохранять и оберегать права и  человека. Человек,  права и  по Конституции  высшая  поэтому Конституция фиксирует  власть, принуждая ее оберегать и защищать  права, принимая  лимитирование прежде  в особо  Конституцией крайних случаях. Конституционная роль государства оберегать  защищать права  свободы человека  в  условий  их исполнения и защиты. Гарантирование таких  и защита  и свобод  и гражданина  в функции  органов государственной  и органов  самоуправления. Конституция  устанавливает, что  человека и  являются непосредственно  и определяют  содержание и  законов, деятельность  и исполнительной  местного самоуправления иобеспечиваются

2.  народовластия. Принцип  выражается  демократичной координации государства, органов  власти и  местного самоуправления,  которых обладателем суверенитета и исключительным  власти в  Федерации является её многонациональный  Это означает,  все конституционные  органов государственной  и органов  самоуправления исходят от народа.  осуществляет свою  в форме референдума, а  через органы  власти и  местного самоуправления.

3. Господство Конституции.  имеет высшую  силу и  действие. Ее  гарантируется Конституционным  Российской Федерации.  государственной власти,  местного самоуправления,  лица должны  свои юридически  действия, прежде  с Конституцией,  ею.

4. Принцип  властей. Одной  основ конституционного  демократического правового  является осуществление  власти на  разделения на  исполнительную и  Целями принципа  государственной власти  во-первых, упорядочение  государственного аппарата,  том числевысокоспециализированные направления  органов государственной  и, во-вторых,  концентрации государственной  в одних  тех же  чтобы не  произвола и  этой властью.

Органы  исполнительной и  власти самостоятельны  осуществлении своих  полномочий. Система  властей не  единства государственной  а, наоборот,  определенное равновесие  между самостоятельными  государственной власти  осуществлении своих  Разделение государственной  реально существует,  всего, на  народовластия, прямого  представительного, выражаемого  законодательной, исполнительной  судебной власти  форме осуществления  конституционных функций,  также взаимодействия,  контроля, «сдержек  противовесов» между  Законодательные органы  законы, на  которых действуют  исполнительной и  власти, осуществляют  контроль, назначают  утверждают должностных  органов исполнительной  судебной власти. Органы исполнительной  претворяют в  принятые органами  власти законы.  государства (президент)  и публикует  парламентом законы,  в парламент  назначает судей,  правительства, осуществляет  и т.  Органы судебной  осуществляют правосудие,  законы при  конкретных дел.  органы судебной  также дают  Конституции. А  несоответствии конституции  законов и  нормативно-правовых актов,  их не  юридической силы.

5.  законности -  метод осуществления  органов государственной  Принцип законности  деятельности органов  власти означает,  что все  государства и  должностные лица  действовать строго  рамках закона,  обеспечивать исполнение  всеми подчиненными  и учреждениями,  обеспечивать охрану  защиту прав  свобод граждан.

Принцип  закреплен в  15 Конституции  Федерации, где  «Органы государственной  органы местного  должностные лица,  и их  обязаны соблюдать  и законы».

При  своих полномочий  отношении государственных  действует принцип:  все то,  не разрешено законом.

Принцип федерализма  организации и  органов государственной  означает, что:

-  государственные органы  единую систему  государственной власти;

-  федеральными органами  власти и  государственной власти  Российской Федерации  предметы  (полномочия) - вопросы исключительного ведения Федерации,  совместного ведения,  исключительного ведения  Российской Федерации;

-  взаимоотношениях с  органами государственной  органы государственной  субъектов Российской  равноправны между собой;

субъекты Федерации  устанавливают собственную  органов государственной власти;

субъекты Федерации  в формировании  органов государственной  (выборы Президента  Федерации, депутатов,  Думы Федерального  представительство в  Федерации Федерального  участие в  судейского корпуса,  согласия на  прокурора субъекта  и др.).

7.  равного доступа  к государственной  Конституция Российской  закрепляет, что  Российской Федерации  соответствии со  способностями и  подготовкой имеют  доступ к  службе.

При приеме  работу в  службу и  прохождении ее,  допускается прямых  косвенных ограничений.  в зависимости  пола, расы,  языка, происхождения,  или должностного  места жительства,  или отсутствия  субъектов Федерации,  к религии,  принадлежности к  объединениям, созданным  порядке, предусмотренном  Российской Федерации  федеральными законами.  положение полностью  п. ст.  Международного пакта  гражданских и  правах, согласно  каждый гражданин  иметь, без  бы то  было дискриминации  без необоснованных  право допускаться  своей стране  общих условиях  к государственной  Вакантная  должность замещается  конкурсной основе  учетом профессиональной  и личных качеств[9].

Принцип гласности  осуществлении государственной  Принцип гласности  информирование граждан  деятельности государственных  и государственных служащих. В  массовой информации  освещаться деятельность  органов и  служащих, их  и недостатки.  в работе  службы -  условие повышения  мнения о  более активного  участия в  государственных органов,  граждан к  государством. Только  гласности может  установлен общественный  над функционированием  службы[31].

В соответствии  ч. 2  24 Конституции  Федерации органы  власти и  местного самоуправления,  должностные лица  обеспечить каждому допустимость приобщения  документами и  касающиеся  права и  если иное не расчитано законом[15].

Вместе  тем Федеральный  «Об основах  службы Российской   фиксирует и  рамки этого принципа. Государственный  должен  государственную тайну,  также не разглашать сведения которые    известными в  с исполнением  обязанностей,  затрагивают частную  честь и  граждан» [31].

органы подразделяются  следующим видам:

По принципу формирования органы  власти делятся  первичные и производные.

– это избираемые народом  государственной власти.  органы государства  другими органами  создаются. Они  быть созданы двумя способами: или в  наследования (наследственная  или  избрания в  порядке, при этом получая  полномочия от  (представительные органы).  ним относятся  (законодательные) органы  власти Российской  и субъектов  составе Российской  глава государства  Президент Российской  главы субъектов  Федерации.

Производные -  составляемые  органами государственной  (например, Правительство  Федерации формируется  Российской Федерации  утверждении Председателя  Государственной Думой).

По  признаку органы государственной  подразделяются на  органы государственной  и органы  власти субъектов  Федерации.

Федеральные органы  власти  свою  на всей  Российской Федерации.  ним относятся:  Российской Федерации,  Собрание Российской  Правительство Российской  Конституционный Суд  Федерации, Верховный  Российской Федерации,  Арбитражный Российской  Генеральная Прокуратура  Федерации, Счетная  Российской Федерации,  министерства и т.д.

Н территории соответствующего  Российской Федерации  органы государственной  субъектов Российской  осуществляют свою деятельность (глава субъекта  Федерации, представительный  орган субъекта  Федерации, правительство  Российской Федерации  т. д.).

По  полномочий выделяют  государственной власти  компетенции и  государственной власти  компетенции.

Органы государственной  общей компетенции  широкий круг  (Президент Российской  Правительство Российской  и др.).

Органы  власти специальной  имеют ограниченный  полномочий в  деятельности (например,  иностранных дел,  здравоохранения, Министерство  и т. д.).

зависимости от порядка формирования органы, представляющие  наследственную должность  состоящие из  должностей (монарх),  также органы,  гражданами (представительные  или формируемые  государственными органами  суд Российской Федерации).

последнем случае  формирования может  простым и  Простой означает  или назначение  лиц одного  другим государственным  (Уполномоченный по  человека в  Федерации назначается  Думой Федерального  Российской Федерации).

Сложным  формируются коллегиальные  в состав  «по должности»  представители других  органов (верхняя  парламента ФРГ  Бундесрат -  из членов  земель).

По структуре организации  органы можно  на простые,  не имеют  подразделения (нотариат),  сложные, которые  соответствующей структурой  (министерства).

По порядку осуществления своих полномочий государственной власти реализовывают свою  коллегиально (Федеральное  Российской Федерации,  (законодательные) органы  Российской Федерации)  единолично (Президент  Федерации, глава  Российской Федерации  др.).

По форме  государственной деятельности (функций),  выполняют органы  в системе  власти, они  на следующие группы:

органы представительной  власти;

- органы  власти;

- органы  власти [1].

Особое  в системе  государственной власти  глава государства.

В  республиках президент  глава исполнительной  он комплектует правительство и  политическую ответственность  его работу.  в парламентских  статус президента имеет совсем  характер,  роль значительно проще. Президент  официально  высшую исполнительную  так как  её осуществляет  правительства.

Правовой статус  полномочия Президента  Федерации фиксируются в Конституции  В соответствии  Конституцией Российской  Президент является  государства. Как  государства Президент  гарантом Конституции  Федерации, прав  свобод человека  гражданина. В  Конституцией  Федерации порядке, он утверждает меры по  независимости Российской Федерации, государственной целостности, предоставляет  функционирование и  органов государственной  Глава государства определяет основные  внутренней и  политики государства  представляет Российскую  внутри страны  на международной арен [7].

Круг функций Президента  определяется Конституцией  Федерации. Указы  распоряжения Президента  должны противоречить  и законам  Федерации.

По формам  государственно-властных полномочий органы  делятся на:

-правотворческие  норм права  результат данной  выражающийся в  юридического документа,  и пр.);

право-исполнительные;

-   (осуществление деятельности  охране правопорядка  законности, защите  и свобод человека)[16].

системы государственной  в Российской  обусловливает единство  организации и  государственных органов [9]. (рисунок 1.1)

1.2-Принципы деятельности  государственной власти  РФ

1.2  деятельности органов  власти

Государственная работа  с ведения  государственной власти.  правило, она  обозначением органа  власти как  муниципального аппарата,  участвует в воплощении в  более четких  функций и  авторитетными возможностями.

Понятие  государственной власти  из определенных

1)  и существует  лица государства  Российской Федерации  же её

2)функционирует  базе указов  прочих нормативных  актов;

3) осуществляет  лишь ему  и цели;

4)  собственной властью;

5)  организационной изолированностью  индивидуальностью;

6) наделен  возможностями, т.  его заключение  силу от  государства, носят   для  нрав и  необходимости опираются  силой государства.

Совокупность  признаков предоставляет  принимать тот  иной орган  числу государственных.  всякий государственный  или же  станет являться  государственной   (например, государственное  заведение),а лишь  то, которое  комплексом вышеуказанных свойств[3].

органов государственной  состоит из  Конституцией РФ,  тех, формирование  вызвано обязанностями  возможностями конституционных  Концепция органов  власти замысловатая,  из различных,  соподчиненных ячеек.

Органы государственной  систематизируются на  видах. Государственные  РФ действуют  основе Конституции  и принципов  в ней заложенных.

привести большое  типологий органов  власти, все  от основания,  самые основные.

По уровню  отличают федеральные  и органы  Федерации. На  уровне система  государственной власти  в себя:  РФ, Федеральное  РФ, Правительство  Конституционный Суд  Верховный Суд  Высший Арбитражный  РФ, а  федеральные органы  власти и  РФ[14].

В субъектах  государственную власть  созданные ими  законодательной, исполнительной  судебной власти.

По  исполняемых задач  государства делятся  4 разновидности:

 органы законодательной  которые избираются  и   исключительным правом  утверждения законодательных актов;

органы исполнительной  ключевая форма  которых – исполнительно-распорядительная;

3) органы  власти, исполняющие  и вправе  государственное давление;

 органы контрольной  функционирование каковых  в исследовании  актов и  государственных и  органов, их  лиц:

а)  основываются без  срока действия;

б)  формируются на  срок.

В соответствии с правовой основой образования  распознавать государственные  формируемые на базе:

1) Конституции РФ;

2)   Президента РФ;

 федеральных конституционных  федеральных законов;

 постановлений Правительства РФ;

законодательных актов  РФ.

Отличаются между  органы государства  и тем,  одни из  – совместные  другие –  одним лицом.  единому закону  государства складывается  группы государственных служащих, например,  Собрание РФ,  РФ, Верховный  РФ.

Однако  определенных случаях  государства может  в единственном  который занимает  должность, н Президент РФ,  республики в  РФ, Генеральный  РФ.

Итоговым основанием  государственных органов  их роль,  функциональное назначение  структуре механизма государства.

различных вариантов  органов предвкушает  совокупное   с учетом  взаимосвязи всех  раньше оснований  классификации[24].

1.3 деятельности государственных   критерии  методы оценки.

Стремление  улучшению эффективности  органов государственной  как и  эффективности деятельности  других отраслях  деятельности, довольно  вошло в  одного из  управления социально-экономическими  в современном  При этом  эффективности деятельности  государственной власти  тесно соотносится  постоянно проводимыми в различных  государственными реформами.  частности, в  в начале  века началась  реформа, связанная  различными изменениями  государственном управлении, которая направлена,  том числе  на повышение  и эффективности дея органов государственной  При этом  реформа, проводимая  нашей стране,  российское изобретение:  конце XX  начале XXI  в значительной  государств осуществлялись  продолжаются крупномасштабные  направленные на  систем государственного управления[2] .

К направлениями совершенствования  в сфере го управления являются:

– роль  в обществе;

– структура  функции органов  управления;

– эффективности и резу деятельности государственного

–  государственной службой;

– финансовой системы; под и прозрачность госу аппарата.

на то  в основе  административных реформ  потребности правительств  решении самых р проблем, представляется  обобщение, что конечн цель современных администра реформ состоит  совершенствовании способности  реализовывать политику,  законом. Такие  имеют своей  устранение препятствий,  которыми сталкиваются  при попытке  направления социальной  экономической политики.  при этом  возникает необходимость  проведении оценки  государственного управления,  призвана дать  на вопрос  том, успешна  деятельность государства,  ли она  каких и  Нужно отметить,  сфера государственного у призвана создавать  для обеспечения самодостат личности, домашнего хо малого бизнеса  счет имущества,  в государственной  средств государственного бю имущественных прав госу образований и  в  с действующим зако и решая  государственного значения.  связи с  под эффективностью  управления можно  результат управления,  «вмешательства» в  процессы, который предпола изменение формы,  характера условий,  формирование, наращивание  реализацию потенциала ли домашнего хозяйства, бизнеса, отнесенный  затратам на  достижение.

Органы  власти в  с законодательством  имеют право  под свою  организовать управление  целью достижения по перед государством  и задач.  практики менеджмента  что для  чтобы управлять  нужно уметь  оценивать.

классификации выделяют  основных типа  количественная, качественная  смешанная.

оценка базируется  изучении субъективных мне о деятельности,  то время  количественная оценка м производиться в  и относительных  на основе статисти данных.

тип оценки  использование при  деятельности государственного  управления количественных  качественных методов.

 как правило,  основная деятельность  органа в  установленных направлений  в пределах  компетенции. Деятельность  органа исполнительной  зависит от деятель федеральных органов, дру государственных органов  Российской Федерации  органов местного  В связи  этим оценка  учитывать и  факторы воздействия  результаты деятельности  государственного органа.

При рассмотрении  оценки деятельности орган государственного управления  авторы применяют  терминологию:

оценка результативности;

б) оценка

в)  эффективности.

оценкой результативности  степень достижения  результата, а  оценкой качества  оценка соответствия свойства предмета или  их сущности.

Можно отметить,  эффект от  управления представляет с способность субъекта госу управления целенаправленно  на объект  целью достижения  задач в  условиях. При  эффект характеризует  возможное умножение у используемых средств гос бюджета за  вовлечения их  решение проблем,  в перечень вопросов государственного  на основе  возможностей. Эффект  ориентирован на  В наиболее  трактовке понятие  характеризуется следующим  – способность  эффект, оказывать действие. Данное определение  эффективность можно интерпретировать как качественную  эффективности.  также и  подход: эффективность относитель эффект, результативность  операции, проекта,  как отношение  результата к  расходам, обусловившим,  его получение.  литературе вышеприведенное определе относится к  экономическая эффективность[23].

Подход  оценке деятельности  учета затрат я неполным, именно поэто следует использовать  действию сочетание  подходов.

эффективности деятельности государственных органов зави во многом  только от  понесенных затрат,  и от  исполнения обязанностей,  на органы  власти. Цель  деятельности государства  это получение  эффекта с  затратами. Поэтому  полученный результат  с затратами,  отнести эффект  затратам, сопоставить  абсолютную величину  другой. При  определенной  сравнения такое  позволяет осуществить  оценки эффективности[24]  При этом  эффективностью понимается  результатов деятельности  организации или  к затратам  достижение этих  (ресурсам). В  с этим  выделить два  оценки эффективности  органов государственного управления:

экономическая эффективность;

– количественная  отношения эффекта  затратам в  условиях: экономия,  за счет оп и рационализации  Характеризует сбережение  средств в  момент при функционир действующих систем  заданных условиях;

– социальная  качественная  деятельности, выра соответствие цели  власти потребностям  В сфере  управления главным  деятельности органов  власти в  является социальный  под которым  понимается создание  условий для  на территории  и в  случаев – за его  повышение качества  государственных услуг  т.д. Во  случаях социальный  не поддается количественному измерению (в  от экономического),  его определяют  качественными сдвигами,  происходят в  Он измеряется косвенными результатами, например, сокра времени обслуживания,  качества.

Однако необходимо  что сведение  эффективности деятельности  государственной власти  оценке только  и социального  довольно узко  о реальном  дел. Это  с тем,  эффективность государственного  не может  измерена каким-либо  показателем, а  как результат  взаимодействия различных факторо природных, человеческих, со экологических и др. оказывающих влияние  принятие и  управленческих решений.  этом сложность  и измерения  объективных показателей  государственного управления  следующими особенностями:

– спецификой  как сложного  управления, имеющего  структуру;

трудностями формализованного  социально-экономических процессов,  в государстве;

– сложностью  достоверной исходной

–  измерения отдельных  носящих комплексный,  характер.

эти трудности  Так, состояние  показателя зависит  от состояния  составляющих, и  их взаимовлияния.  в ряде случаев представляется  же возможным  эффективности работы  государственной власти  общей эффективности  как некой  суммы эффективностей.  в свою  позволяет различить  и внешнюю  государственного управления.

Внут эффективность определяется эффекти работы органов государ власти, которая  в разработке,  и организации испол управленческих решений,  повышению качества  населения.

эффективность –  уровень удовлетворения  населения, проживающего  территории государства.  деятельности государственных  во многом  тем, как  распоряжаются финансовыми  материальными ресурсами,  общество доверило  в управление.  настоящее время  в полной  активизировать потенциал государствен финансового контроля,  соответствует стратегической  повышения эффективности  государственности: эффективное