Новости

Организация производства ЗАО «АВИЛОН АГ»

Работа добавлена:






Организация производства ЗАО «АВИЛОН АГ» на http://mirrorref.ru

Содержание

Введение

1. Аналитическая часть.

1.1. Назначение и характеристика предприятия

1.2. Характеристика автомобиля в работе

1.3. Характеристика проектируемого подразделения

2. Организационно-технологическая часть.

2.1. Выбор метода организации производства

2.2. Назначение ,устройство и работа агрегата

2.3. Основные неисправности

2.4. Технологический процесс по ТО и ТР агрегата

3.Конструкторская часть.

3.1. Назначение ,устройство и работа предлагаемой конструкции

3.2. Инструкция по эксплуатации и безопасность при работе с конструкцией

3.3. Достоинства и эффективность конструкции

Заключение.

Список используемой литературы.

Введение:

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочее свойство постепенно ухудшается из-за изнашивания деталей. Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технологической документации. Работоспособный автомобиль в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения. Повреждением называют переход автомобилей в неисправные, но в работоспособные состояние. Отказомназывают переход автомобиля в неработоспособное состояние. Текущий ремонт автомобиля производят на авторемонтных предприятиях , и он должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля во время эксплуатации до  другого очередного планового ремонта.

Около 70-75% деталей автомобиля поступившие на капитальный ремонт, могут поступать повторно либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, а так же и валы, оси, цапфы и другие. Стоимость восстановления этих деталей не должна превышать 10-50% стоимости новых деталей, в ином случае ремонт будет не рентабельным и владельцам будет проще купить новую , чем восстановить старую.

Если заглянуть в Правила дорожного движения и найти перечень неисправностей, при которых запрещается дальнейшее движение автомобиля (п.2.3.1.), то на первом месте стоит неработоспособная тормозная система, а рулевое управление только на втором. Объективно это неправильно, при определенных навыках вождения автомобиля в экстренной ситуации, можно остановиться и без тормозов. А вот когда отказывает рулевое управление, то последствия будут куда хуже, чем если бы отказали тормоза. Чтобы этот кошмар не произошел с нами наяву, необходимо просто помнить о серьезности последствий неисправностей рулевого управления и прислушиваться к своим ощущениям во время движения автомобиля. Звуки и вибрации обычно подсказывают месторасположение «заболевшего» органа автомобиля. И если появилось подозрение на неисправность в рулевом управлении, то следует немедленно, самостоятельно или с помощью специалиста, найти эту неисправность и устранить ее.

  1. Аналитическая часть

1.1. Назначение и характеристика предприятия.

«АВИЛОН. Официальный дилер Хёндэ» ЗАО «АВИЛОН АГ» (ранее «Нью-Йорк Моторс-Москва») — один из первых дилеров FordMotorCompany в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания. Компания «АВИЛОН. Официальный дилер Хёндэ» является частью автомобильного холдинга «АВИЛОН Автомобильная Группа». Доказательством успешной деятельности компании является то, что уже на протяжении 11 лет АВИЛОН является бесспорным лидером по продажам и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц, БМВ, Фольксваген, Форд и Хендэ в России и Восточной Европе. На протяжении 21 года «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» (ранее «Нью-Йорк Моторс-Москва») завоевал прочные позиции среди лидеров автомобильного рынка и приобрел безупречную репутацию. Несмотря на обостренную конкуренцию среди автомобильных дилерских центров в Москве «АВИЛОН. Официальный дилер Хёндэ» (ранее «Нью-Йорк Моторс-Москва») остается лидером по продажам автомобилей Хёндэ по сегодняшний день. Компания была создана в 1992 году на территории одного из таксомоторных парков столицы, в Перерве. В мае 1997 года заложена следующая веха в истории компании, началось строительство нового здания на Волгоградском проспекте.

Основное направление данного предприятия это продажа автомобилей марки Хёндэ, их гарантийный и не гарантийный ремонт. Центр старается подстраиваться под интересы клиента, подбирая автомобиль и его компоновку специально под вкус покупателя. Ремонт и техническое обслуживание делаются максимально качественно и быстро. Также осуществляется продажа качественных любых запчастей автомобиля.

Так как Предприятие имеет несколько направлений, то и услуги оказываются разные. К примеру автосервис Хёндэ предоставляет такие услуги, как: диагностика, ремонт ходовой, развал-схождение (сход-развал), ремонт топливной системы, ремонт двигателя, ремонт Мкпп, ремонт Акпп, электрика, антикорозийную обработку, кузовной ремонт, покраска, замена и ремонт стекол, ремонт и заправка кондиционера, ремонт автоэлектроники, установка сигнализации, автозвук и мультимедиа, шумоизоляция автомобиля, мойка (услуга сервиса).

На данном ремонтном предприятии мы будем заниматься техническим обслуживанием ,а также ремонтом рулевого механизма на Mitsubishi Pajero четвертого поколения.

1.2. Характеристика автомобиля в работе.

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) — полноразмерный японский внедорожник, флагман модельного ряда компании Mitsubishi. В 2007 году стал 12-кратным чемпионом ралли «Дакар», шесть лет подряд выигрывал эту гонку по пересеченной местности. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля, созданный на базе Mitsubishi Jeep, выпускавшегося по лицензии.

Массово-Габаритные Характеристики

Длина: 4900 мм или 4385 мм

Ширина: 1875 мм

Высота: 1880-1900 мм

Колёсная база: 2780 мм или 2545 мм

  1. Характеристика проектируемого подразделения

Так как Предприятие имеет несколько направлений, то и услуги оказываются разные. К примеру автосервис Хёндэ предоставляет такие услуги, как: диагностика, ремонт ходовой, развал-схождение (сход-развал), ремонт топливной системы, ремонт двигателя, ремонт Мкпп, ремонт Акпп, электрика, антикорозийную обработку, кузовной ремонт, покраска, замена и ремонт стекол, ремонт и заправка кондиционера, ремонт автоэлектроники, установка сигнализации, автозвук и мультимедиа, шумоизоляция автомобиля, мойка (услуга сервиса).

На предприятии используются самое лучшее, современное, ускоряющее темп и облегчающее работу оборудование. Здание оборудовано собственной приёмкой машин, а именно: напольные, электро-гидравлические стоечные подъемники., широкие, проездные, межколейные канавы, где эксперты определяют первостепенную неисправность, либо какое ТО необходимо пройти автомобилю. Имеется собственная мойка, механический, кузовной, малярный цеха. Близкое местонахождение этих мест(в одном здании) значительно ускоряет ремонт и обслуживание автомобиля, делая все в кратчайшие сроки. Для удобства работающего персонала имеется комната отдыха, столовая. Имеются автоматы для продажи кофейных либо других напитков. Предприятие прислушивается к замечаниям клиентов и работников, выполняет пожелания и улучшает сервис работ. Довольные клиенты это залог успеха любого дилерского центра «Авилон».

2.Организационно-технологическая часть

2.1. Выбор метода организации производства

От организации рабочего места зависят производительность труда и обеспечение безопасности работы. Необходимо, чтобы рабочее место находилось в чистоте и порядке, оборудование и инструменты находились на своих местах, а так же не допускать пролития масла и горючих материалов.

Замену агрегатов и их ремонт без снятия с автомобиля производят на осмотровых канавах или подъемниках, ремонт агрегатов, снятых с автомобиля  - на специализированных участках по ремонту.

Выполняя работы по техническому обслуживанию непосредственно на автомобиле или на верстаке, должны быть соблюдены требования техники безопасности, одним из основных условий которого является порядок на рабочем месте.

Ремонт  автомобиля приведенного в данной курсовой работе мы будем производить на подъемнике электро-гидравлического типа для снятия нам необходимого нам узла, а именно рулевой рейки с гидравлическим усилителем руля. Затем отнесем снятый нами узел на специализированный участок для дальнейшего ремонта.

2.2. Назначение, устройство и работа агрегата

Рулевой механизм-система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса. Состоит из механизмов, преобразующих положение руля в пропорциональное изменение положения колёс или аналогичных управляющих направлением движения элементов. Состоит рулевой механизм из: поворотных кулаков, шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг, системы гидроусилителя руля.

Поворотный кулак-элемент передней подвески автомобиля. К поворотному кулаку крепятся наконечники рулевого механизма, тормозные механизмы и ступица колеса. Усилие от руля передается на поворотный кулак и заставляет машину поворачивать в нужном направлении.

Рулевой наконечник и рулевая тяга – эти детали предназначены для прочного соединения рулевой рейки и поворотного кулака, а так же для настройки «сход-развала». «Сход-развал»- это углы установки автомобильных колес, которые влияют на его устойчивость, управляемость, а так же на износ шин.

Рулевая рейка с гидравлическим усилителем руля предназначена- для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости, однозначности задаваемой траектории, а также  уменьшения усилия, затрачиваемые при повороте рулевого колеса, смягчения ударов, передающихся на рулевое колесо при наезде управляемых колес на неровности дороги, и повышения безопасности при разрыве шин переднего колеса   Состоит рулевой механизм с гидроусилителем Представляющий собой замкнутую гидравлическую систему из  насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлической жидкости, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.

Насос (с приводом от двигателя автомобиля или электромотора), регулятор давления (обычно в виде перепускного клапана, сливающего избыток расхода насоса мимо золотника) ибачок с запасом гидравлической жидкости предназначены для создания рабочего перепада давлений в гидросистеме усилителя.

Силовой гидроцилиндр двойного действия (то есть умеющий создавать усилие в двух направлениях) в современных легковых автомобилях обычно интегрируется с рулевой рейкой и передает усилие на неё.Золотник устанавливается на рулевой колонке и реагирует на вращательный момент на валу колонки.

При прямолинейном движении — золотник находится в нейтральном положении, все каналы открыты и масло от насоса уходит на слив.

Гидроусилитель руля работает следующим образом-при повороте усилие от рулевого колеса передаётся через рулевой механизм на сошку. Сошка тянет шаровый палец, а он смещает стакан и золотник примерно на 1 мм. Как только стакан упрётся в корпус, усилие будет передаваться корпусу, а от него через другой шаровый палец продольной тяге и далее. Так как золотник сместился, канал от насоса остался связанным только с одной полостью цилиндра, а другая полость осталась связана с каналом слива. Масло, поступающее в цилиндр, смещает корпус за счёт давления в ту сторону, в которую его тянет сошка, облегчая водителю поворот руля.

2.3. Основные неисправности

Неисправности рулевого управления вместе с неисправностями тормозной системы являются самыми серьезными неисправностями автомобиля. С широким применением на современных легковых автомобилях реечного рулевого механизма перечень неисправностей рулевого управления значительно сократился.

К неисправностям рулевого управления относятся:

Неисправность

Причины неисправности

Способы устранения

1

Повышенный шум насоса во всех режимах работы

Изношенны подшипники вала на ГУР

Замена подшипников ридроусилителя

2

Повышенный шум во всех режимах работы

А) Пробуксовывает ремень привода вспомогательных агрегатов

Б) Недостаточный уровень в бачке, вследствие чего в систему попал воздух

В) Неисправен насос гидроусилителя

А) Подтянуть или заменить ремень

Б) Долить в систему гидравлической жидкости (ATF) предварительно проверив систему на герметичность

В) Заменить или отремонтировать насос гидроусилителя

3

Усилитель не работает    ( повышенное усилие на рулевом колесе)

А) Залита жидкость марки не утвержденной заводом изготовителя

Б) Засорены клапана

В) Пробуксовывает ремень привода вспомогательных агрегатов

А) Залейте рекомендованную жидкость

Б) Промыть клапана

В) Подтянуть ремень привода

4

Неодинаковое усилие при повороте руля

Засорена система гидроусилителя

Промойте систему и замените жидкость

5

Стук при повороте рулевого колеса

А) Неисправность рулевых наконечников

Б) Неисправность рулевых тяк

В) Повышенный зазор подшипника вала рулевой рейки

А) Замена рулевых наконечников

Б) Замена неисправных рулевых тяг

В) Удалить регулировочную прокладку

6

Стук при прохождении дорожных неровностей

А) Выход из строя шаровых опор

Б) выход из строя стоек стабилизатора

А) Замена неисправной шаровой

Б) Замена стоек стабилизатора

7

Подтекание рабочей жидкости

Нарушение герметичности системы гидроусилителя

Замена или ремонт неисправной детали

Причинами поломок рулевого механизма  являются:

- Низкое качество дорог

- Нарушение правил експлуатации

- Неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию

- Предельный срок службы системы

- Несвоевременное прохождение ТО системы

2.4. Технологический процесс по ТО и ТР агрегата

Техническое обслуживание механизмов рулевого управления носит плановый характер. Объем выполняемых работ определяется видом технического обслуживания. В процессе ежедневного технического обслуживания необходимо проверять свободный ход рулевого колеса, состояние креплений сошки, а также ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес. Кроме этого необходимо ежедневно проверять зазор в шарнирах гидроусилителя и в рулевых тягах, а также работу гидроусилителя и рулевого управления. Эти проверки выполняют при работающем двигателе.

В процессе первого технического обслуживания (ТО-1) необходимо проверять крепление и шплинтовку гаек сошек, шаровых пальцев, рычагов поворотных цапф; свободный ход рулевого колеса и шарниров рулевых тяг; состояние шкворней и стопорных шайб; затяжку гаек, клиньев карданного вала рулевого управления; герметичность системы усиления рулевого управления, а также уровень смазочного материала в бачке гидроусилителя, при необходимости доливают его.

В процессе ТО-2 выполняют те же работы, что и при ТО-1, а также проверяют углы установки передних колес и при необходимости выполняют их регулировку; проверяют и при необходимости подтягивают крепление клиньев шкворней, картера рулевого механизма, рулевой колонки рулевого колеса; зазоры рулевого управления, шарниров рулевых тяг и шкворневых соединений; состояние и крепление карданного вала рулевого управления; крепление и герметичность узлов и деталей гидроусилителя рулевого управления.

Организация производства ЗАО «АВИЛОН АГ» на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Реферат Конструкторская подготовка производства. Технологичность конструкции. Организация технологической подготовки производства

2. Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОТОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ

3. Реферат Организация строительства и строительного производства

4. Реферат Планирование и организация подготовки производства

5. Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЛЕКЦИИ

6. Реферат Организация производства: Учебное пособие

7. Реферат Организация производства. Сборник тестов

8. Реферат Технологии и организация производства кормов

9. Реферат Организация и планирование строительного производства

10. Реферат Организация централизованного производства полуфабрикатов