Новости

Социологическое исследование

Работа добавлена:






Социологическое исследование на http://mirrorref.ru

Социологическое исследование.

Социологическое исследование проводилось в здании пешеходного комплекса в кафе «Оки Доки» по адресу Луговая 18 г. Владивостока студентами   группы ВБб-112 Подзоровым Евгением, Подкорытовой Светланой, Савиной Александрой, Бугаевой Екатериной в четверг 06.04.2017 г.  Оно началось в 13: 31 и проводилось на протяжении 2-х часов.

Объект наблюдения: посетители кафе «Оки Доки».

Предмет наблюдения: исследование выбора продуктов питания и напитков посетителями и отношение персонала к ним.

Цель наблюдения: дать объективную оценку выбора меню клиентами и деятельности   кафе.

Наблюдение началось в кафе. Хочется отметить внимательного, неравнодушного   охранника.

В социологическом исследовании приняло участие 41 человек. Посетители приходили парами и по одному.

В ходе наблюдения, был поделен возрастной контингент посетителей. Он распределился таким образом:

Здесь можно сделать вывод, что «Оки Доки» пользуется большой популярностью у молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет. Видимо, это кафе удобно расположено почти в центре площадиЛуговая. В него приходят люди, которые работают в бутиках пешеходного комплекса, а также работники рынка. Возрастная группа старше 35 лет тоже посещают это кафе, но менее активна, чем молодежь.

За два часа исследования у кассы не произошло ничего необычного. Все ситуации носили типичный характер (100 %). Большинство посетителей, подходящих к кассе, купили пиццу 90%, 10% клиентов не приобрели пиццу. Наибольшей популярностью пользовались 3 вида пиццы: «Грибная», «Мексиканская» и «Классика».

Следующими по популярности, кроме пиццы, были напитки. Из всех клиентов заказали напитки 58 % (24 человека). Самым популярным из напитков было кофе. Его приобрели 33%. Наименьшей популярностью пользовался молочный коктейль, его купило 4 % (1 человек). Учитывая возрастной контингент, у взрослого населения, популярностью пользовались кофе и сок, молодежь предпочитала колу.

Третьим по популярности продуктами были салаты. Их приобрели 17% (7 человек). Самым популярным был салат «Нежность». Они пользовались популярности из-за быстрой усвояемости и большого содержания витоминов.

За все время наблюдения кассиры «Оки Доки» доброжелательно относились ко всем без исключения посетителям (это 100 % всех возможных ситуаций), помогали в вопросах, задаваемыми посетителями, во время выбора меню. Затраты клиентов пиццерии «Оки Доки» составляли до 100 рублей у 13 % клиентов, от 101 до 200 рублей – 23 %, от 201 до 300 рублей 23 %, от 301 до 400 рублей – 10 %, от 401 до 500 рублей – 10 %, от 501 до 600 рублей – 17 %, свыше 600 рублей - 4%. За два часа работы касс кафе «Оки Доки», выручка составила 8941 рубль. Это позволяет смело утверждать, что «Оки Доки» пользуется успехом и популярностью среди населения.

По итогам наблюдения можно сделать вывод, что это кафе востребовано среди жителей города Владивостока, в большей степени проживающих, работающих, посещающих район Луговой.

Социологическое исследование на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Реферат СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ

2. Реферат СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ «КАРГОПОЛЬСКИЕ РЭС»

3. Реферат Прикладное социологическое исследование на тему «Адаптация студентов к вузовской жизни»

4. Реферат Социологическое воображение

5. Реферат Социологическое наблюдение и его виды

6. Реферат Социологическое обеспечение рекламной кампании

7. Реферат Социология как наука. Историко-социологическое введение

8. Реферат Исследование вольтамперных характеристик кремниевого выпрямительного и германиевого универсального диодов и стабилитрона, исследование частотных и временных свойств диода

9. Реферат ИССЛЕДОВАНИЕ ОСВЕЩЕННОСТИ

10. Реферат Влагалищное исследование