Новости

Характеристика кадрового потенциала и стиль управления

Работа добавлена:






Характеристика кадрового потенциала и стиль управления на http://mirrorref.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

КОЛЛЕДЖ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

КАФЕДРА ТУРИЗМ

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Выполнила студентка АзаматоваЭлизаАзаматовна

Рег. номер4575 Курс3 Группа107

Руководитель практики Расулова НазгульКеримбаевна

Дата защиты отчета руководителю «    » 2015г.

                                      Содержание

Введение……………………………………………………………………3

Характеризовать предприятия и его структурные подразделения………….4-5

Анализ структур предприятий…………………………………………………5

Характеристика кадрового потенциала и стиль управления………………...5-7

Характеристика материально – технической базы предприятия……………7

Ассортимент туристского продукта качество услуги уровень

сервиса…………………………………………………………………………..7-8

Повышение атмосферы гостеприимства……………………………………...9

Характеризовать санитарное – гигиеническое и экологическое

состояния предприятия…………………………………………………………9

Характеризовать уровень организации мер по обеспечению всех видов

безопасности туристов………………………………………………………….9

Заключение………………………………………………………………………10

Список литературы…….......................................................................................11

Введение

Я Азаматов Элиза Азаматова прошла практику в туристической компанииExotictour.Целью прохождения  моей практики является реализация полученных теоретических знаний на занятиях предпринять их на практике.Для достижения своей цели при прохождении практики  были следующие задачи:

- изучение  структуры, порядка управления и деятельности  организации;

- изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность организации;

- выработка навыков в составлении договоров, протоколов, уставов и других документов;

.

I.  Характеристика  предприятия  и его структурные подразделения

ОсООExotictour Основан в 2007 году.Exotictour распложен  на улице, Логвиненко 26 а пересекает улицу Киевская.  Он является юридическим лицо, имеет печать с изображением герба города Бишкек, и своим наименованием печати и штампы для служебного пользование.

Расходы на содержании компании осуществляется по бронировании авиабилетов  и туров.

Цели и задачи

· оптимальное использование организационного, интеллектуального и финансового капитала турфирмы;

· подготовка кадров в туристической сфере;

· оптимизация использования финансовых, организационных, материально-технических и трудовых ресурсов создаваемого туристического комплекса;

· внедрение принципиально новых услуг, учитывающих тенденции изменения мирового туристического рынка;

· создание системы комплексного высококачественного обслуживания клиентов;

· освоение новейших организационных технологий в области туристических услуг;

Конкретными методами стимулирования торговых посредников являются:

- установление прогрессивной комиссии за продажу туристских поездок сверх установленной квоты;

- увеличение размера скидки с цен на обслуживание в несезонный период в случае гарантии со стороны посредников в росте объемов внесезонного туризма;

- вручение представителям фирм-посредников представительских подарков и сувениров;

- предоставление скидок с объявленных цен на групповые поездки в случае увеличения объемов продаж;

- предоставление бесплатного обслуживания работникам розничной фирмы, сопровождающим в поездке туристские группы;

- организация рекламных поездок работников розничных туристских фирм бесплатных или с предоставлением им значительных скидок с объявленных цен;

- проведение туристских бирж, на которых продажа туров проводится на льготных условиях;

- совместная реклама;

- предоставление специальных скидок, например стимулирующих сбыт новых туристских продуктов;

II. Анализ структуры предприятия

Здание туристической компании розового цвета и его невозможно не заметить так как она изначально было построена в стиле Экзотики. Внутри здании есть две комнаты одна для туров а другая для авиабилетов. Дизайн двух комнат имеет такую экзотический стиль, потолок Стеклянный а стены комнат разукрашены особенным цветом экзотики салатовый смешивается с голубым. Так же можно увидеть внутри здание много разных экзотических цветов и пальм.

III. Характеристика кадровый потенциал и стиль управления персонала предприятия

«Exotictour» в компании разработана собственная система адаптации, обучения и подготовки персонала. Каждый год все сотрудники проходят аттестацию. Это позволяет улучшать качество работы компании в целом и способствует профессиональному росту каждого работника.

Качество работы неоднократно высоко оценивалось не только партнерами, но и клиентами.В компанииExotictour работают опытные, высокопрофессиональные руководители и специалисты, многие из которых получили  хорошие образование в университетах  и опыты в других компаниях и знают конъюнктуру рынка. Мобильная и креативная сотрудники компании состоит из профессионалов высокого уровня.

Используя накопленный опыт, современные туристские технологии и систему управления качеством, применяющуюся во всех компанияхExotictour гарантирует своим гостем  и клиентам  надежность и качество предлагаемого турпродукта и авиабилета.

Во главе компании стоит Генеральный директор.

В компании функционируют следующие подразделения:

  • Информационный отдел по связям с агентствами
  • Отдел продаж и маркетинга
  • Отдел бронирования и авиаперевозок
  • Отдел по направлениям и турпродукту
  • Отдел бухгалтерии
  • Финансовый отдел
  • Рекламно-редакционный отдел
  • Информационно-технический отдел
  • Отдел качества
  • Отдел управления персоналом
  • Юридический отдел

Организационная структура управления ОcОО «Exotictour» - линейного типа, образующаяся в результате построения аппарата управления из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы: во главе каждого подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками, сосредотачивающий в своих руках все функции управления.

Обязанности среди работников фирмы распределены следующим образом. Директор заключает договоры, знакомиться с новинками рынка, участвует в конференции, ведет переговоры по делам агентства; является главным распорядителей финансовых средств; контролирует и координирует работу в компании, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений. Менеджеры по продажам туров и авиабилетов работают по направлениям. Бухгалтерия ведет всю денежную работу на предприятии, оформляет и отслеживает исполнение договоров, осуществляет все денежно-кассовые расчеты, ведет всю бухгалтерскую документацию и финансовую отчетность.

IV.  Характеристика материально –технической базы предприятия

Не большие 2 две комнаты  предназначены для работы с клиентами, Так же на стене  можно увидеть  большой плазменный телевизор, разные сертификаты, дипломы , карта мира, медали и разные фотографии  и.т.д. Так же там имеются в двух кабинетах современные доски и аксессуары для него. В одном кабинете  стулья для клиентов , закрепленная парта со стулом для сотрудников, а во втором кабинете 3 стола и мягкие стулья, жалюзи, 3notebookи 2netbook, 7 компьютеров и 3  принтера, вешалка для персонала и отдельна для клиентов большой рабочий стол и шкафчики  для документов , шкафчик для посуды. И отдельное маленькая кассовая комната.

V.Ассортимента туристического продукта, качества услуг и уровень сервиса

Агентство оформляет визы в Болгарию

Документы для оформлении визы:

1. Заграничный паспорт, действующий на данный момент, с личной подписью владельца. Со дня окончания визы до окончания срока действия загранпаспорта должно оставаться не менее 3,5 месяцев.

2. (Если у Вас имеется старый загранпаспорт) необходимо предоставить и его тоже.

3. Три фото, размером 3х4 или 4х6. Предоставляются на каждого путешествующего, независимо от возраста, в том числе и на детей, которые не имеют собственный загранпаспорт и вписываются в паспорт родителя, и даже на грудных детей. Фотографии должны быть прямоугольной формы, без уголков и овалов.

4. Анкету заполнят  сотрудники на основании данных, которые вы укажете при заполнении опросника. Подпись на оригинальных анкетахПосольствахна обоих экземплярах вы ставите лично. Анкеты заполняются через официальный сайт  Посольства Болгарию. Для детей любого возраста следует предоставить три фото и заполнить в двух экземплярах анкету на ребенка, при этом на четвертой странице анкеты ребенка должен расписаться взрослый, сопровождающий ребенка. Это может быть его родитель или законный представитель, опекун.

5. Заявление о подлинности предоставляемых вами сведений. Если желаете, мы можем выслать вам ее по электронной почте. Заявление заверяется личной подписью клиента.

6.Копии всех страниц гражданского паспорта.

7. Справка с места работы, переведенная на английский или немецкий язык. Справка должна быть оформлена на фирменном бланке организации. В ней указывается занимаемая  должность и размер заработной платы. В справке с места работы следует указать, что на все время вашего путешествия вам предоставляется отпуск. При оформлении таких поездок от вас не потребуют выписки с вашего банковского счёта и доказательств о наличие собственности. Если визу оформляет неработающий гражданин: пенсионер, студент, школьник, домохозяйка - потребуется ксерокопия документа, подтверждающего его статус. Это пенсионное удостоверение для пенсионеров, студенческий билет и справка из школы для студента и школьника.

8. Подтверждение бронирования авиабилетов или ксерокопии авиабилетов.

9.Медицинская страховка.

10. Ксерокопии документов, подтверждающих наличие собственности. К собственности относятся: квартира, земля, машина. При отсутствии собственности или свидетельства на неё, необходимо предоставить заявление об отсутствии собственности.

11. Выписка  банковского счёта.

12. При совместной поездке супругов - копия свидетельства о браке. При поездке с детьми - копия свидетельства о рождении детей. Копии должны быть переведены в Бюро переводов на английский или  на болгарский.

ОcОО «Exotictour» предлагает полный комплекс услуг по корпоративному обслуживанию предприятий, включая VIP-обслуживание: - Организация поездок на международные специализированные выставки; - Бронирование гостиниц любого класса, не только а пределах Кыргызской Республики но и  за пределом КР; - Бронирование и продажа авиабилетов. - Индивидуальный трансфер до отеля; - Бесплатное содействие в оформлении виз при приобретении тура;

VI. Описание метода, применяемые на предприятии для повышения атмосферы гостеприимства.

      При входе в кабинет  офис менеджер  встретит вас дружелюбно и ответит на ваши любые затрудняющие и не понятные вам вопросы. Тур компанияExotictour  пытается улучшить свои условия и старается чтобы были удобства для клиента и конечно для персонала, предлагает  чай или кофе.

VII. Характеристика санитарно-гигиенического и экологическое состояние объекта

Внутри здание довольно аккуратно и чисто. В каждом кабинете проводятся рано утром санитарно-гигиенические действия. Моются полы, убирается сам кабинет, удаляются паутины, вытирают пыль  с мебели и проветривается помещения.

Территория охраняется службой охраны МВД.

Заключение

Прохождение производственной   практики является важным элементом учебного процесса по направлению подготовки  «Туризм».

Получила практический опыт работы в сфере туризма, углубила  навыки работы с нормативно-правовыми и правоприменительными документами в процессе деятельности в организации. Практическая деятельность помогла мне улучшить знание и навыки по туризму, что понадобиться мне в дальнейшей работе по своей специальности.

В процессе прохождения производственной практики возникала необходимость обращения к специальной литературе, структуру принятия решений и мотивации для  выполнения  практических задач.

В ходе прохождения производственной  практики в  организации мною осуществлялось много для меня полезных работ, в результате чего стала специалистом по различным направлениям, после когда закончила практику мне предложили работу в этом компании.  Теперь я сотрудница туристической компанииExotictour мне дали должность офис  менеджера.

Список литературы

Характеристика кадрового потенциала и стиль управления на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Реферат Анализ кадрового потенциала предприятия. Деловая оценка персонала. Методы оценки кадрового потенциала предприятия

2. Реферат Концептуальные основы адаптивного управления развитием кадрового потенциала в условиях инноваций

3. Реферат Формирование кадрового потенциала организации

4. Реферат Основные аспекты развития кадрового потенциала

5. Реферат Формирование и развитие кадрового потенциала банка

6. Реферат Анализ состояния кадрового потенциала муниципальных служащих

7. Реферат АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В ПРИМОРСКΟМ КРАЕ

8. Реферат Разработка программы по развитию кадрового потенциала предприятия на примере ООО НПП «Путь Сервис»

9. Реферат Совершенствование управления финансовой деятельностью в государственных органах власти на примере отдела государственной службы кадрового обеспечения и противодействия коррупции управления судебного департамента в Удмуртской республике

10. Реферат Стиль управления