Новости

Текстовый редактор MS Word

Работа добавлена:






Текстовый редактор MS Word на http://mirrorref.ru

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева

Механико-математический факультет

Кафедра механики

     Отчет

По учебной практике

          Вариант 8

 Выполнил студент группы мех-12:

                                                       Социал Ж.Ж.

                                                             Проверил: Кишауов  К.С.

Астана

2015г.

Тема 1: Текстовый редакторMSWord

Цель: Работы с текстами в редактореWord. Окно редактора. Строки заголовка и меню. Панели инструментов. Линейки. Строка состояния. Режимы просмотра документов. Масштабирование. Справочная система.

Ввод и редактирование текста. Буфер обмена. Сохранение и загрузка документов. Создание новых документов. Основы  форматирования символов,  абзацев, списков.

Работы с таблицами в редактореWord. Создание и  редактирование  таблиц. Автоформат таблицы.

Составление сложных документов в редактореWord. Просмотр перед печатью. Буквица. Водяные знаки. Заголовки в газетном стиле. Выноски. Правописание. Проверка орфографии. Перенос слов. Синонимы. Обзор Мастеров. Ассистент слияния.

Теоретическая часть:

      Работа с редакторомWord:

Вывод:изучила основные элементы окна и получила дополнительный опыт по работе с редакторомWord .

Тема 2.Электронные таблицыExcel

Цель: Рабочее окно. Обзор меню.Вычисление по элементарным таблицам. Автосуммирование. Панель зависимости. Мастер функций. Мастер диаграмм.

Теоретическая часть

Работа с таблицами:

Вывод: изучила программу Ms Excel , научилась выделять блок с помощью клавиатуры, также определение строки из электронной таблицы.

.

Тема 3. Программа представления презентаций Power Point

Цель: Рабочее окно. Объекты PowerPoint. Новая презентация. Мастер  автосодержания. Мастер выбора вида. Шаблон. Открытие, сохранение и  закрытие презентации. Режим просмотра слайда. Добавление  новых  слайдов. Форматирование текста. Вставка заметок в  слайды.  Изменение  шаблона. Изменение порядка, следования слайдов. Графики. Инструменты для  помещения на схему текстов и рисунков. Опции масштабирования.  Режимы  демонстрации слайдов.

Теоретическая информация

  Задание: Сделать презентацию по программеPowerpoint

Вывод:Сделала презентацию на тему: «ОБЖ».

Задание  4. Программирование алгоритмов линейной структуры

Цель:познакомиться с общей структурой алгоритмов линейной структуры и программы, операторами присваивания и ввода/вывода данных.

Задания для самостоятельной подготовки:

1. Изучить теоретический материал об алгоритме линейной структуры и составление блок-схемы расчета.

2. Изучить операторов языка программирования и способы применения их в решении задачи на компьютере.

3. Построить блок-схему согласно заданию.

4. Составить программу решения задач.

5. Проверка программы по тестовому примеру.

Теоретическая часть

Задание 4:составить структурную схему и написать программу для вычисления переменныхr,b,d,n. Тестовые примеры выполнить для четырех наборов данных.

8 вариант

Блок-схема:

Программа:

#include<iostream>

#include<math.h>

using namespace std;

int main(){

   double r,b,n,d,c,s,a;

   c=1.2;

   s=2;

   a=6;

   d=exp(-s)+sin(M_PI/8.0);

   b=sqrt(pow(c,3)+d);

   n=sqrt(log(a+c))+pow(d,7);

   r=(b+8*pow(10,-5))*pow(n,3);

   cout << "d=" << d << endl;

   cout << "b=" << b << endl;

   cout << "n=" << n << endl;

   cout << "r=" << r << endl;

   return 0;

}

Результат:

D=0.518019

B=1.49867

N=1.41503

R=4.24645

Задание 5. Алгоритмы разветвляющейся структуры

Цель: задания овладение практическими навыками разработки, программирования вычислительного процесса  разветвляющейся структуры.

Задания для самостоятельной подготовки:

1. Изучить теоретический материал об алгоритме разветвляющейся и составление блок-схемы расчета.                                                                                                                                              2. Изучить операторов языка программирования и способы применения их в решении задачи на компьютере.                                                                                                                    3. Построить блок-схему согласно заданию.                                                                                             4. Составить программу решения задач.                                                                                                      5. Проверка программы по тестовому примеру.

Теоретическая часть

Задание:-выписать условия задачи согласно варианту задания.                                                                                        -выполнить задание по составленной программе.                                                                                                -проверить правильность выполнения программы и решения задач с помощью теста

8 вариант

Блок схема:

Программа:

#include <iostream>

#include <math.h>

using namespace std;

int main(){

   double x,y;

   cout << "Enter x: ";

   cin >> x;

   if (x>10 && x<15) y=0.12+pow(x,2);

   if (x>=15) y=sqrt(x)+1.8;

   if(x<=10) y=sin(x);

   cout<<"y="<<y<<endl;

   return 0;

}

Результат:

X=15,Y=5.67298

X=0,Y=0

X=100,Y=11.8

X=12,Y=144.12

Тема 6.Программирование алгоритма циклической  структуры с известным числом повторений

Цель:овладение практическими навыками разработки, программирования вычислительного процесса  циклической  структуры с известным числом повторений.

Задания для самостоятельной подготовки:

1. Изучить теоретический материал об алгоритме циклической структуры и составление блок-схемы расчета.

2. Изучить операторов языка программирования и способы применения их в решении задачи на компьютере.

3. Построить блок-схему согласно заданию.

4. Составить программу решения задач.

5. Проверка программы по тестовому примеру.

Теоретическая часть:

Задание:составить структурную схему и написать программу с использованием оператора циклаFOR.

8вариант:

Блок-схема:

Программа:

#include <iostream>

#include <math.h>

using namespace std;

int main(){

   long long x=0,y,i,p=1,k=0;

   for(i=3;i<=8;i++){

       p*=i/(i+5);

   }

   x=0.096*pow(10,4)*p;

   for(i=1;i<=10;i++){

       k+=(i-1)*pow((i+3),-1);

   }

   y=2*exp(x+5)-k;

   cout<<"y="<<y<<endl;

   return 0;

}

н

Результат:

296

Задание 7. Решение систем линейных алгебраических уравнений

Цель: изучение численных методов решения систем линейных алгебраических уравнений, овладение навыками алгоритмизации, программирования и практического решения систем уравнений ПК.

Задания для самостоятельной подготовки

Изучить:

  • метод Крамара;
  • метод  Гаусса;
  • метод  Гаусса с выбором главного элемента;

Разработать алгоритм решения в соответствии с заданием.

Составить программу решения задач.

Теоретический материал

Задания:

 8.

Программа (по Гауссу):

#include <iostream>

#include<math.h>

#include<stdlib.h>

using namespace std;

void sysout(double **a, double *y, int n) {

 for (int i = 0; i < n; i++) {

   for (int j = 0; j < n; j++){

     cout << a[i][j] << "*x" << j;

     if (j < n - 1) {

       cout << " + ";

     }

   }

 cout << " = " << y[i] << endl;

 }

 return;

}

double * gauss(double **a, double *y, int n) {

 double *x, max;

 int k, index;

 const double eps = 0.00001;

 x = new double[n];

k = 0;

 while (k < n) {

 // Поиск строки с максимальным a[i][k]

max = abs(a[k][k]);

   index = k;

   for (int i = k + 1; i < n; i++) {

     if (abs(a[i][k]) > max) {

       max = abs(a[i][k]);

       index = i;

}

   }

 // Перестановка строк

   if (max < eps) {

   // нет ненулевых диагональных элементов

     cout << "Решение получить невозможно из-за нулевого столбца " ;

cout << index << "матрицы A" << endl;

     return 0;

   }

   for (int j = 0; j < n; j++) {

     double temp = a[k][j];

     a[k][j] = a[index][j];

     a[index][j] = temp;

   }

   double temp = y[k];

   y[k] = y[index];

   y[index] = temp;

 //Нормализацияуравнений

   for (int i = k; i < n; i++) {

     double temp = a[i][k];

if (abs(temp) < eps) continue;

     for (int j = 0; j < n; j++) {

       a[i][j] = a[i][j] / temp;

}

     y[i] = y[i] / temp;

     if (i == k)  continue;

     for (int j = 0; j < n; j++) {

       a[i][j] = a[i][j] - a[k][j];

     }

     y[i] = y[i] - y[k];

   }

k++;

 }

for (k = n - 1; k >= 0; k--) {

   x[k] = y[k];

   for (int i = 0; i < k; i++) {

     y[i] = y[i] - a[i][k] * x[k];

   }

 }

 return x;

}

int main() {

 double **a, *y, *x;

 int n;

 system("chcp 1251");

 system("cls");

cout << "Введите количество уравнений: ";

cin >>n;

a = new double*[n];

 y = new double[n];

 for (int i = 0; i < n; i++) {

   a[i] = new double[n];

   for (int j = 0; j < n; j++) {

     cout << "a[" << i << "][" << j << "]= ";

     cin >> a[i][j];

   }

 }

 for (int i = 0; i < n; i++) {

   cout << "y[" << i << "]= ";

   cin >> y[i];

 }

 sysout(a, y, n);

 x = gauss(a, y, n);

 for (int i = 0; i < n; i++){

   cout << "x[" << i << "]=" << x[i] << endl;

 }

 cin.get(); cin.get();

 return 0;

}

Результат:x1=0.86;x2=0.86;x3=-0.137;x4=-0.221

Программа (по Крамера):

#include <iostream>

#include<windows.h>

using namespace std;

long long det(int x[3][3])

{

   return   0.64*0.83*0.88+

            0.58*0.77*0.42+

            0.83*1.43*0.86-

            0.86*0.83*0.42-

            0.77*1.43*0.64-

            0.83*0.58*0.88;

}

long long dek(int x[3][3])

{

   return   2,23*0.83*0.88+

            1,71*0.77*0.42+

            0.83*1.43*0,54-

            0,54*0.83*0.42-

            0.77*1.43*2,23-

            0.83*1,71*0.88;

}

long long dep(int x[3][3])

{

   return   0.64*1.71*0.88+

            0.58*0.54*0.42+

            2.23*1.43*0.86-

            0.86*1.71*0.42-

            0.54*1.43*0.64-

            2.23*0.58*0.88;

}

long long dem(int x[3][3])

{

   return   0.64*0.83*0.54+

            0.58*0.77*2.23+

            0.83*1.71*0.86-

            0.86*0.83*2.23-

            0.77*1.43*0.64-

            0.83*0.58*0.88;

}

int main()

{

   int a[3][3],n=3;

   if (det(a)==0)

   cout << "Sistema imeet beskonechnoe kol-vo reshenii ili nesovmestna";

else

   cout << "Opredelitel' matrici: " << det(a) << endl;

   cout << "Opredelitel 1: " << dek(a)/det(a);

   cout << "\nOpredelitel 2: " << dep(a)/det(a);

   cout << "\nOpredelitel 3: " << dem(a)/det(a);

   system("pause");

   return 0;

}

Результат:  x1=-33.5;  x2=-29.8;   x3=2.5

Тема 8. Решение нелинейных уравнений

Численные методы решения нелинейных уравнений, овладение навыками алгоритмизации, программирования и практического решения уравнений на ЭВМ.

Задание 8. Решение нелинейных уравнений

Цель: изучение методов решения нелинейных уравнений, овладение навыками алгоритмизации, программирования и практического решения уравнений на ПК.

Задания для самостоятельной подготовки

Изучить:

  • метод деления пополам (дихотомий);

Разработать алгоритм решения в соответствии с заданием.

Составить программу решения задач.

Теоретический материал

Задание

8 вариант.

Программа:

#include <iostream>

#include <math.h>

#include <cmath>

using namespace std;

int main()

{

    float a=-1.5, b=-6, c=6, d=12, Q, R, S, A;

    long long x1, x2, x3;

    Q=(pow(a,2)-3*b)/9;

    cout << Q << endl;

    R=(2*pow(a,3)-9*a*b+27*c)/54;

    cout << R << endl;

    S=pow(Q,3)-pow(R,2);

    cout <<"Uravnenie imeet 3 deistvitelnih kornya: " << endl;

    A=1/3.0*acos(R/sqrt(pow(Q,3))*180.0/M_PI);

    x1=-2*sqrt(Q)*cos(A)-a/3.0;

    cout <<"x1 = " << x1 << endl;

    x2=-2*sqrt(Q)*cos(A+(2/3.0*M_PI)-a/3.0);

    cout <<"x2 = " << x2 << endl;

    x3=-2*sqrt(Q)*cos(A-(2/3.0*M_PI)-a/3.0);

    cout <<"x3 = " << x3 << endl;

   return 0;

}

Результат:

x1=-2.28

x2=2.86

x3=0.92

Программа:

#include<iostream>

#include<math.h>

#include<stdio.h>

using namespace std;

     double f(double x)

{

     return(3*x-cos(x)-1);

}

     double f1 (double x)

     {

     return (3-sin(x));

     }

     int main()

     {

     double x=10, x0, e=0.0001;

     do

     {

         x0=x;

         x=x0-f(x0)/f1(x0);

         cout<<"x0="<<x0<<endl;

     }

     while (fabs(x-x0)>e);

cout<<"x="<<x;

     }

Результат:x = 0.607082

Тема 9. Численное интегрирование.

Цель: изучение методов численного интегрирования функций, овладение навыками алгоритмизации, программирования и практического интегрирования функций ПК.

Задания для самостоятельной подготовки

  1. Изучить:
    • метод  трапеций;
    • метод  Симпсона;
      1. Разработать алгоритм решения в соответствии с заданием.
      2. Составить программу решения задач.
      3. Подготовить тест для проверки программы.

Теоритическая часть:

Формула трапеции

Здесь :

Формула Симпсона

).

Задание к работе

  1. Выписать условия задачи согласно варианту задания (таблицы А и 3).
  2. Вычислить интеграл А (задание А) по формуле трапеций с точностью до 0,0001.

Задания:

8 вариант.

Программа:

#include <iostream>

#include <math.h>

using namespace std;

double f(double x) {return ((pow(x,3)+3)*sin(x)); }

int main()

{

   double e=0.0001, a=0.4, b=1.2, n=10, JP,J=0,S,x,h=0.3;

   do

   {

       JP=J,x=a;

       S=f(x)+4*f(x+h)+f(b-h);

       for(x=a+h;x<b-2*h;x+=2*h);

       S=S+2*f(x)+4*f(x+h);

       J=h*(S/3);

   }

      while (fabs (JP-J)>e);

   cout<<"h="<<h<<endl;

   cout<<"J="<<J<<endl;

   return 0; }

Результат:h=0.3;J=3.04995

Программа:

#include <math.h>

#include <iostream>

using namespace std;

double e=0.0001;

double function(double x){

double result;

result=1.0/(sqrt(0.5+x*x));

return result;}

double trap(double a, double b){

return ((function(a)+function(b))/2*(b-a));}

double simpson(double a,double b){

return ((b-a)/6*(function(a)+4*function((a+b)/2)+function(b)));}

bool runge(double i1, double i2){

double ir;

if (i1>i2) ir=i1-i2;

if (i1<i2) ir=i2-i1;

if (i1=i2) ir=0;

if (ir<e) return true;

return false;}

int main(){

int n;

bool mark;

mark=false;

n=10;

double a,b,h,h2,i1,i2,a1,b1,a2,b2;

cout<<"input limits of integration"<<endl;

cin>>a>>b;

while (mark==false){

h=(b-a)/n;

h2=h/2;

b1=a;

b2=a;

for (int i=0;i<n;i++){

a1=b1;

b1=b1+h;

a2=b2;

b2=a2+h2;

i1+=trap(a1,b1);

i2+=trap(a2,b2);

}

mark=runge(i1,i2);

n=n+n;

}

cout<<"result of calculating: "<<i1<<endl;

return 0;}

Результат: 0.637239

Текстовый редактор MS Word на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Реферат Текстовый редактор Word. Стили и шаблоны. Редактор формул. Ввод формул в текстовый документ

2. Реферат Текстовый редактор MS Word

3. Реферат ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР WORD PAD

4. Реферат Текстовый редактор Word

5. Реферат Текстовый редактор Microsoft Word - расстановка и подготовка документа к печати, работа с таблицами и др

6. Реферат Текстовый процессор Word

7. Реферат Основні відомості про редактор Microsoft Word

8. Реферат Word. Элементы окна Word, свертывание, развертывание, изменение размеров, закрытие окна Word. Настройка панели быстрого доступа и ленты

9. Реферат Microsoft Word. Інтерфейс текстового редактора Microsoft Word. Набір та редагування тексту. Збереження інформації у файлах. Налаштування до друку

10. Реферат MS Word. Дії з обєктами Word Art