Текстовый редактор MS Word

Работа добавлена:






Текстовый редактор MS Word на http://mirrorref.ru

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева

Механико-математический факультет

Кафедра механики

     Отчет

По учебной практике

          Вариант 8

 Выполнил студент группы мех-12:

                                                       Социал Ж.Ж.

                                                             Проверил: Кишауов  К.С.

Астана

2015г.

Тема 1: Текстовый редакторMSWord

Цель: Работы с текстами в редактореWord. Окно редактора. Строки заголовка и меню. Панели инструментов. Линейки. Строка состояния. Режимы просмотра документов. Масштабирование. Справочная система.

Ввод и редактирование текста. Буфер обмена. Сохранение и загрузка документов. Создание новых документов. Основы  форматирования символов,  абзацев, списков.

Работы с таблицами в редактореWord. Создание и  редактирование  таблиц. Автоформат таблицы.

Составление сложных документов в редактореWord. Просмотр перед печатью. Буквица. Водяные знаки. Заголовки в газетном стиле. Выноски. Правописание. Проверка орфографии. Перенос слов. Синонимы. Обзор Мастеров. Ассистент слияния.

Теоретическая часть:

      Работа с редакторомWord:

Вывод:изучила основные элементы окна и получила дополнительный опыт по работе с редакторомWord .

Тема 2.Электронные таблицыExcel

Цель: Рабочее окно. Обзор меню.Вычисление по элементарным таблицам. Автосуммирование. Панель зависимости. Мастер функций. Мастер диаграмм.

Теоретическая часть

Работа с таблицами:

Вывод: изучила программу Ms Excel , научилась выделять блок с помощью клавиатуры, также определение строки из электронной таблицы.

.

Тема 3. Программа представления презентаций Power Point

Цель: Рабочее окно. Объекты PowerPoint. Новая презентация. Мастер  автосодержания. Мастер выбора вида. Шаблон. Открытие, сохранение и  закрытие презентации. Режим просмотра слайда. Добавление  новых  слайдов. Форматирование текста. Вставка заметок в  слайды.  Изменение  шаблона. Изменение порядка, следования слайдов. Графики. Инструменты для  помещения на схему текстов и рисунков. Опции масштабирования.  Режимы  демонстрации слайдов.

Теоретическая информация

  Задание: Сделать презентацию по программеPowerpoint

Вывод:Сделала презентацию на тему: «ОБЖ».

Задание  4. Программирование алгоритмов линейной структуры

Цель:познакомиться с общей структурой алгоритмов линейной структуры и программы, операторами присваивания и ввода/вывода данных.

Задания для самостоятельной подготовки:

1. Изучить теоретический материал об алгоритме линейной структуры и составление блок-схемы расчета.

2. Изучить операторов языка программирования и способы применения их в решении задачи на компьютере.

3. Построить блок-схему согласно заданию.

4. Составить программу решения задач.

5. Проверка программы по тестовому примеру.

Теоретическая часть

Задание 4:составить структурную схему и написать программу для вычисления переменныхr,b,d,n. Тестовые примеры выполнить для четырех наборов данных.

8 вариант

Блок-схема:

Программа:

#include<iostream>

#include<math.h>

using namespace std;

int main(){

   double r,b,n,d,c,s,a;

   c=1.2;

   s=2;

   a=6;

   d=exp(-s)+sin(M_PI/8.0);

   b=sqrt(pow(c,3)+d);

   n=sqrt(log(a+c))+pow(d,7);

   r=(b+8*pow(10,-5))*pow(n,3);

   cout << "d=" << d << endl;

   cout << "b=" << b << endl;

   cout << "n=" << n << endl;

   cout << "r=" << r << endl;

   return 0;

}

Результат:

D=0.518019

B=1.49867

N=1.41503

R=4.24645

Задание 5. Алгоритмы разветвляющейся структуры

Цель: задания овладение практическими навыками разработки, программирования вычислительного процесса  разветвляющейся структуры.

Задания для самостоятельной подготовки:

1. Изучить теоретический материал об алгоритме разветвляющейся и составление блок-схемы расчета.                                                                                                                                              2. Изучить операторов языка программирования и способы применения их в решении задачи на компьютере.                                                                                                                    3. Построить блок-схему согласно заданию.                                                                                             4. Составить программу решения задач.                                                                                                      5. Проверка программы по тестовому примеру.

Теоретическая часть

Задание:-выписать условия задачи согласно варианту задания.                                                                                        -выполнить задание по составленной программе.                                                                                                -проверить правильность выполнения программы и решения задач с помощью теста

8 вариант

Блок схема:

Программа:

#include <iostream>

#include <math.h>

using namespace std;

int main(){

   double x,y;

   cout << "Enter x: ";

   cin >> x;

   if (x>10 && x<15) y=0.12+pow(x,2);

   if (x>=15) y=sqrt(x)+1.8;

   if(x<=10) y=sin(x);

   cout<<"y="<<y<<endl;

   return 0;

}

Результат:

X=15,Y=5.67298

X=0,Y=0

X=100,Y=11.8

X=12,Y=144.12

Тема 6.Программирование алгоритма циклической  структуры с известным числом повторений

Цель:овладение практическими навыками разработки, программирования вычислительного процесса  циклической  структуры с известным числом повторений.

Задания для самостоятельной подготовки:

1. Изучить теоретический материал об алгоритме циклической структуры и составление блок-схемы расчета.

2. Изучить операторов языка программирования и способы применения их в решении задачи на компьютере.

3. Построить блок-схему согласно заданию.

4. Составить программу решения задач.

5. Проверка программы по тестовому примеру.

Теоретическая часть:

Задание:составить структурную схему и написать программу с использованием оператора циклаFOR.

8вариант:

Блок-схема:

Программа:

#include <iostream>

#include <math.h>

using namespace std;

int main(){

   long long x=0,y,i,p=1,k=0;

   for(i=3;i<=8;i++){

       p*=i/(i+5);

   }

   x=0.096*pow(10,4)*p;

   for(i=1;i<=10;i++){

       k+=(i-1)*pow((i+3),-1);

   }

   y=2*exp(x+5)-k;

   cout<<"y="<<y<<endl;

   return 0;

}

н

Результат:

296

Задание 7. Решение систем линейных алгебраических уравнений

Цель: изучение численных методов решения систем линейных алгебраических уравнений, овладение навыками алгоритмизации, программирования и практического решения систем уравнений ПК.

Задания для самостоятельной подготовки

Изучить:

  • метод Крамара;
  • метод  Гаусса;
  • метод  Гаусса с выбором главного элемента;

Разработать алгоритм решения в соответствии с заданием.

Составить программу решения задач.

Теоретический материал

Задания:

 8.

Программа (по Гауссу):

#include <iostream>

#include<math.h>

#include<stdlib.h>

using namespace std;

void sysout(double **a, double *y, int n) {

 for (int i = 0; i < n; i++) {

   for (int j = 0; j < n; j++){

     cout << a[i][j] << "*x" << j;

     if (j < n - 1) {

       cout << " + ";

     }

   }

 cout << " = " << y[i] << endl;

 }

 return;

}

double * gauss(double **a, double *y, int n) {

 double *x, max;

 int k, index;

 const double eps = 0.00001;

 x = new double[n];

k = 0;

 while (k < n) {

 // Поиск строки с максимальным a[i][k]

max = abs(a[k][k]);

   index = k;

   for (int i = k + 1; i < n; i++) {

     if (abs(a[i][k]) > max) {

       max = abs(a[i][k]);

       index = i;

}

   }

 // Перестановка строк

   if (max < eps) {

   // нет ненулевых диагональных элементов

     cout << "Решение получить невозможно из-за нулевого столбца " ;

cout << index << "матрицы A" << endl;

     return 0;

   }

   for (int j = 0; j < n; j++) {

     double temp = a[k][j];

     a[k][j] = a[index][j];

     a[index][j] = temp;

   }

   double temp = y[k];

   y[k] = y[index];

   y[index] = temp;

 //Нормализацияуравнений

   for (int i = k; i < n; i++) {

     double temp = a[i][k];

if (abs(temp) < eps) continue;

     for (int j = 0; j < n; j++) {

       a[i][j] = a[i][j] / temp;

}

     y[i] = y[i] / temp;

     if (i == k)  continue;

     for (int j = 0; j < n; j++) {

       a[i][j] = a[i][j] - a[k][j];

     }

     y[i] = y[i] - y[k];

   }

k++;

 }

for (k = n - 1; k >= 0; k--) {

   x[k] = y[k];

   for (int i = 0; i < k; i++) {

     y[i] = y[i] - a[i][k] * x[k];

   }

 }

 return x;

}

int main() {

 double **a, *y, *x;

 int n;

 system("chcp 1251");

 system("cls");

cout << "Введите количество уравнений: ";

cin >>n;

a = new double*[n];

 y = new double[n];

 for (int i = 0; i < n; i++) {

   a[i] = new double[n];

   for (int j = 0; j < n; j++) {

     cout << "a[" << i << "][" << j << "]= ";

     cin >> a[i][j];

   }

 }

 for (int i = 0; i < n; i++) {

   cout << "y[" << i << "]= ";

   cin >> y[i];

 }

 sysout(a, y, n);

 x = gauss(a, y, n);

 for (int i = 0; i < n; i++){

   cout << "x[" << i << "]=" << x[i] << endl;

 }

 cin.get(); cin.get();

 return 0;

}

Результат:x1=0.86;x2=0.86;x3=-0.137;x4=-0.221

Программа (по Крамера):

#include <iostream>

#include<windows.h>

using namespace std;

long long det(int x[3][3])

{

   return   0.64*0.83*0.88+

            0.58*0.77*0.42+

            0.83*1.43*0.86-

            0.86*0.83*0.42-

            0.77*1.43*0.64-

            0.83*0.58*0.88;

}

long long dek(int x[3][3])

{

   return   2,23*0.83*0.88+

            1,71*0.77*0.42+

            0.83*1.43*0,54-

            0,54*0.83*0.42-

            0.77*1.43*2,23-

            0.83*1,71*0.88;

}

long long dep(int x[3][3])

{

   return   0.64*1.71*0.88+

            0.58*0.54*0.42+

            2.23*1.43*0.86-

            0.86*1.71*0.42-

            0.54*1.43*0.64-

            2.23*0.58*0.88;

}

long long dem(int x[3][3])

{

   return   0.64*0.83*0.54+

            0.58*0.77*2.23+

            0.83*1.71*0.86-

            0.86*0.83*2.23-

            0.77*1.43*0.64-

            0.83*0.58*0.88;

}

int main()

{

   int a[3][3],n=3;

   if (det(a)==0)

   cout << "Sistema imeet beskonechnoe kol-vo reshenii ili nesovmestna";

else

   cout << "Opredelitel' matrici: " << det(a) << endl;

   cout << "Opredelitel 1: " << dek(a)/det(a);

   cout << "\nOpredelitel 2: " << dep(a)/det(a);

   cout << "\nOpredelitel 3: " << dem(a)/det(a);

   system("pause");

   return 0;

}

Результат:  x1=-33.5;  x2=-29.8;   x3=2.5

Тема 8. Решение нелинейных уравнений

Численные методы решения нелинейных уравнений, овладение навыками алгоритмизации, программирования и практического решения уравнений на ЭВМ.

Задание 8. Решение нелинейных уравнений

Цель: изучение методов решения нелинейных уравнений, овладение навыками алгоритмизации, программирования и практического решения уравнений на ПК.

Задания для самостоятельной подготовки

Изучить:

  • метод деления пополам (дихотомий);

Разработать алгоритм решения в соответствии с заданием.

Составить программу решения задач.

Теоретический материал

Задание

8 вариант.

Программа:

#include <iostream>

#include <math.h>

#include <cmath>

using namespace std;

int main()

{

    float a=-1.5, b=-6, c=6, d=12, Q, R, S, A;

    long long x1, x2, x3;

    Q=(pow(a,2)-3*b)/9;

    cout << Q << endl;

    R=(2*pow(a,3)-9*a*b+27*c)/54;

    cout << R << endl;

    S=pow(Q,3)-pow(R,2);

    cout <<"Uravnenie imeet 3 deistvitelnih kornya: " << endl;

    A=1/3.0*acos(R/sqrt(pow(Q,3))*180.0/M_PI);

    x1=-2*sqrt(Q)*cos(A)-a/3.0;

    cout <<"x1 = " << x1 << endl;

    x2=-2*sqrt(Q)*cos(A+(2/3.0*M_PI)-a/3.0);

    cout <<"x2 = " << x2 << endl;

    x3=-2*sqrt(Q)*cos(A-(2/3.0*M_PI)-a/3.0);

    cout <<"x3 = " << x3 << endl;

   return 0;

}

Результат:

x1=-2.28

x2=2.86

x3=0.92

Программа:

#include<iostream>

#include<math.h>

#include<stdio.h>

using namespace std;

     double f(double x)

{

     return(3*x-cos(x)-1);

}

     double f1 (double x)

     {

     return (3-sin(x));

     }

     int main()

     {

     double x=10, x0, e=0.0001;

     do

     {

         x0=x;

         x=x0-f(x0)/f1(x0);

         cout<<"x0="<<x0<<endl;

     }

     while (fabs(x-x0)>e);

cout<<"x="<<x;

     }

Результат:x = 0.607082

Тема 9. Численное интегрирование.

Цель: изучение методов численного интегрирования функций, овладение навыками алгоритмизации, программирования и практического интегрирования функций ПК.

Задания для самостоятельной подготовки

  1. Изучить:
    • метод  трапеций;
    • метод  Симпсона;
      1. Разработать алгоритм решения в соответствии с заданием.
      2. Составить программу решения задач.
      3. Подготовить тест для проверки программы.

Теоритическая часть:

Формула трапеции

Здесь :

Формула Симпсона

).

Задание к работе

  1. Выписать условия задачи согласно варианту задания (таблицы А и 3).
  2. Вычислить интеграл А (задание А) по формуле трапеций с точностью до 0,0001.

Задания:

8 вариант.

Программа:

#include <iostream>

#include <math.h>

using namespace std;

double f(double x) {return ((pow(x,3)+3)*sin(x)); }

int main()

{

   double e=0.0001, a=0.4, b=1.2, n=10, JP,J=0,S,x,h=0.3;

   do

   {

       JP=J,x=a;

       S=f(x)+4*f(x+h)+f(b-h);

       for(x=a+h;x<b-2*h;x+=2*h);

       S=S+2*f(x)+4*f(x+h);

       J=h*(S/3);

   }

      while (fabs (JP-J)>e);

   cout<<"h="<<h<<endl;

   cout<<"J="<<J<<endl;

   return 0; }

Результат:h=0.3;J=3.04995

Программа:

#include <math.h>

#include <iostream>

using namespace std;

double e=0.0001;

double function(double x){

double result;

result=1.0/(sqrt(0.5+x*x));

return result;}

double trap(double a, double b){

return ((function(a)+function(b))/2*(b-a));}

double simpson(double a,double b){

return ((b-a)/6*(function(a)+4*function((a+b)/2)+function(b)));}

bool runge(double i1, double i2){

double ir;

if (i1>i2) ir=i1-i2;

if (i1<i2) ir=i2-i1;

if (i1=i2) ir=0;

if (ir<e) return true;

return false;}

int main(){

int n;

bool mark;

mark=false;

n=10;

double a,b,h,h2,i1,i2,a1,b1,a2,b2;

cout<<"input limits of integration"<<endl;

cin>>a>>b;

while (mark==false){

h=(b-a)/n;

h2=h/2;

b1=a;

b2=a;

for (int i=0;i<n;i++){

a1=b1;

b1=b1+h;

a2=b2;

b2=a2+h2;

i1+=trap(a1,b1);

i2+=trap(a2,b2);

}

mark=runge(i1,i2);

n=n+n;

}

cout<<"result of calculating: "<<i1<<endl;

return 0;}

Результат: 0.637239

Текстовый редактор MS Word на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Текстовый редактор Word. Стили и шаблоны. Редактор формул. Ввод формул в текстовый документ

2. Текстовый редактор MS Word

3. Текстовый редактор Word

4. Основні відомості про редактор Microsoft Word

5. Word. Элементы окна Word, свертывание, развертывание, изменение размеров, закрытие окна Word. Настройка панели быстрого доступа и ленты

6. Microsoft Word. Інтерфейс текстового редактора Microsoft Word. Набір та редагування тексту. Збереження інформації у файлах. Налаштування до друку

7. MS Word. Дії з обєктами Word Art

8. Текстовый автоответчик для программы Skype и его разработка

9. Урок-повторение по теме «Графический и текстовый редакторы». Деловая игра «Школьная газета»

10. Графічний редактор Paint Brush

5 stars - based on 250 reviews 5