Новости

Формирование понятия «иностранный язык», «английский язык», в частности, развитие речевых коммуникативных навыков, памяти и внимания

Работа добавлена:






Формирование понятия «иностранный язык», «английский язык», в частности, развитие речевых коммуникативных навыков, памяти и внимания на http://mirrorref.ru

Тема урока: Hello!

Цель урока: формирование понятия «иностранный язык», «английский язык», в частности, развитие речевых коммуникативных навыков, памяти и внимания.

Оборудование: CD, географическая карта мира, картинка с изображением ворона

Ход урока

1. Здравствуйте, дорогие ребята!

2.Сообщение темы и цели урока

- Ребята, мы с вами начинаем изучать новый предмет: английский язык и сегодня на уроке мы узнаем в каких странах говорят на этом языке, познакомимся с некоторыми звуками этого языка и научимся приветствовать друг друга по английски.

3.Актуализация опорных знаний.

- Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками. Посмотрите эти предметы. Вы знаете, что это? Посмотрите на надписи на предметах. А знаете ли вы, на каком языке они написаны? (на английском). Молодцы! Сегодня для вас незабываемый день. Мы начинаем изучать английский язык. Изучая его, вы сможете на каждом уроке отправляться в увлекательное путешествие в мир английских слов, песен и стихов. Посмотрите на карту мира. Английский язык является родным для жителей Англии, Америки, Канады, Австралии и Новой Зеландии.(показать расположение этих стран на карте).

- Ребята, как вы думаете, могут ли понимать друг друга люди из разных стран6. Кто-нибудь из вас был с родителями в других странах? С этого учебного года мы приступаем к изучению английского языка.

4. Работа над новым материалом.5.Фонетическая зарядка.

- Ребята, нам будет помогать изучать английский язык Мудрый Ворон! Mr. Wise Crow! Он прилетел к нам из самой Англии, из Лондона, где к этим птицам относятся очень бережно и почитают за долголетие и мудрость. Mr. Wise Crow очень умный. Он будет помогать нам в овладении сложными английскими звуками. Mr. Wise Crow приглашает нас на прогулку по Лондону /ei/, /ei/,/ei/. Теперь ваша очередь, ребята. Повторяйте звуки за Мудрым Вороном. Now you.Repeat after Mr. Wise Crow, please: ei/, /ei/,/ei/. Очень хорошо, ребята. Well done, children!

  1. Работасучебником.Упражнение 1. Listen to your teacher and repeat.-Посмотрите на картинку. Какой праздник мы отмечаем 1 сентября? Кого вы видите на картинке? - Good Morning! I'm a teacher!   Repeat after me: Good Morning!Упражнение 2 Listen and sing.  - давайте послушаем песню,

Track 2. We say hello, we say hi! Hello and hi, hello and hi!

Упражнение 3. Listen and repeat.- послушаем, что говорят наши герои. А, теперь, ребята давайте переведем каждое предложение и повторим за ребятами.

Track 3. - Hi! I'm Anar, I'm a girl. - Hi! I'm Olga, I'm a girl. - Hi! I'm Alibel. I'm a boy. - Hi! I'm Misha. I'm a boy.

7.Физминутка.

Hands up! Hands down! Shake! Shake! Stand up! On the tiptoes Turn around. Stepaside, Step left, step right!

8.Подведение итогов урока.

- Ребята, сегодня вы узнали о том, в каких странах говорят на английском языке и что английский язык — это международный язык. Давайте вспомним слова, которые мы выучили на уроке (teacher, hello, hi, a boy, a girl). А теперь давайте прощаться: Goodbye!

1 класс.

Тема урока: What's your name?.

Цель урока: формирование умения задавать вопрос «What's your name?»

Ознакомление учащихся со специфичными для английского языка

звуками [Ө], [w]. изучение числительных от 1 до 5.

Оборудование: CD проигрыватель, карточки с цифрами, флешкарты.

Ход урока

1.Орг.момент.

Приветствие:

2.Фонетическая зарядка.Упражнение 2. Listen and sing.

Прослушаем песенку. Пропоем каждую строку в замедленном темпе, чтобы учащиеся правильно услышали и повторили все фразы. Во время второго прослушивания песни, дать возможность ученикам вставить свое имя в песню.

Track 5. What's your name?

Hello, hello! What's your name?

What's your name?

Hello, hello! What's your name? What's your name?

My name is … My name is … My name is ..

3.Упражнение 4. Listen and learn.

Познакомить учащихся с цифрами от 1 до 5. продемонстрировать эти цифры, называя их по-английски.

Track 6.  One, two, three, four, fife.Физкультминутка

hands up, hands down,   Shake! Shake!   Stand up! On the tiptoes   Turn around. Step aside,

Step left, step right!   Работа в тетради.

В рабочей тетради даны упражнения на закрепление.

Упражнение 1. Find and tick.

Данное упражнение повторяет и закрепляет лексические единицы, с которыми учащиеся познакомились на первом уроке. Детям необходимо найти мальчика и девочку, учителя и поставить галочку в соответствующем квадратике.

Упражнение 2. Count and trase over the number.

Учащимся необходимо посчитать количество предметов на рисунке, назвать эту цифру по-английски и обвести цифру.

3. Подведение итогов урока

чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям или друзьям после нашего урока? Правильно, сегодня мы научились задавать вопрос What's your name?, научились считать от 1 до 5

Тема урока: I'm 7

Цели урока: ознакомление учащихся с числительными до 10. Активизирование умения

детей задавать ранее изученные вопросы и адекватно отвечать на них.

Развитие навыков самопрезентации. Воспитание уважительного

отношения к другим людям.

Оборудование: CD проигрыватель, набор цифр, учебник, рабочая тетрадь

Ход урока

  • Оргмомент

Hello, children. I'm … sit down please. How are you? (Cl: fine, thanks)

2. Сообщение темы и цели урока

- на этом уроке мы с вами повторим счет от 1 до 5, научимся считать до 10 и произносить новые звуки [h], [ә:], [әu], [t].

3. Актуализация опорных знаний.

  • ребятак вам пришел Mr. Wise Crow: - Hello, children! How are you? Поприветствуйте его ребята. Повторите за мной звук [h]. в каких английских словах мы слышим этот звук? Hello, Hi. Lets practise saying this sound [h], [h], [h]. когда у нас мерзнут руки, мы на них дуем [h], [h], [h].

4. Работа с учебником

упражнение 1. Listen and say the chant.

Повторить с детьми счет от 1 до 5 и познакомить с названиями новых цифр от 6 до 10. проговорить вместе с учащимися эти цифры, прослушивая диск.

Track 7.

One, two, three, four, fife, six, seven, eight, nine, ten

Дидактическая игра с карточками.

  • повторите игру предыдущего урока с использованием карточек от 1 до 10. показываю карточку с цифрой, учащиеся называют ее.

Дидактическая игра «Какой цифры не стало». Выставить на доске ряд цифр вразброс, намеренно не выставляя одну. Например: 3,6,8,9,1,4,5,7. цифра 2 пропущена.

Упражнение 2.

  • теперь мы выучим песенку про цифры. Давайте вспомним как переводится слово count с английского языка? А сейчас прослушаем и выучим ее.

Track 8

I can count to fife. I count to fife.

One, two, three, four, fife.

I can count to fife. I count to fife.

One, two, three, four, fife.

I can count to fife. I count to ten.

six, seven, eight, nine, ten

I can count to fife. I count to ten.

six, seven, eight, nine, ten

  • Работа над новым материалом.

Упражнение 3. Look, listen and repeat.

  • ребята посмотрите на наших героев, изображенных на картинке. Давайте познакомимся с ними поближе и узнаем, сколько лет каждому из них. Чтобы сказать по-английски сколько вам лет, надо говорить: I'm 6. I'm 10 и т. д.
  • Прослушайте упражнение и ответьте на мои вопросы:

Track 9

Hello, my name is Bota. I'm 3.

Hi. I'm Alibek. I'm a boy. I'm 6.

Hello my name is Misha. I'm a boy. I'm 7.

My name is Olga. I'm a girl. I'm 6.

Hi. I'm Anar.I'm a girl. I'm 7/

  • Ребята, как зовут нашего нового героя? Сколько ему лет? Сколько лет остальным детям?

Физкультминутка

One, two, clap,clap

Three, four, stamp, stamp

Five, six, jump, jump

seven, eight, hop, hop,

nine and ten, stop,

Дидактическая игра «Угадай цифру»

Говорить цифры вразброс, а учащиеся показывают карточки., с изображением соответствующих цифр.

Работа в тетради.

Упражнение 1. Find the number, circle it and say it.

Учащимся предлагается найти цифры, обвести их в кружок и назвать

  • Подведение итогов урока.

- что нового вы узнали на уроке? Чему каждый из вас сегодня научился? Повторить все фразы, пройденные на уроке.

Тема урока: Meet my friend.

Цель урока: формирование умения представлять своего друга, ознакомление с новой

модельной фразой How old are you?. Введение личных местоимений

he/she, изучение глагола 'to be' в третьем лице единственного числа,

закрепление умения считать от 1 до 10, привитие уважительного

отношения к другим людям.

Оборудование: CD проигрыватель, карточки с цифрами, флешкарты.

Ход урока

  • Оргмомент

Good morning, children! I'm ...How are you? (Fine, thanks). Sit down, please.

  • Сообщение темы и цели урока.

Сегодня мы с вами научимся задавать вопрос «How old are you?» и отвечать на него, а также представлять своего друга.

  • Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка.

ребятак вам пришел Mr. Wise Crow: - Hello, children! How are you? Поприветствуйте его ребята.

  • сегодня, когда я ходил по зоопарку и рассматривал зверей, я услышал звук [ʃ], [ʃ], [ʃ].

Недавно, когда у меня заболело горло, я пошел к врачу. Он попросил меня широко открыть рот и сказать [a:], [a:], [a:]. Listen and repeat after me [a:], [ka:], [fa:], [sta:]. А теперь пожужжим, как пчелки [z], [z], [z]. а теперь пожужжим как мухи [ð]. при произнесении этого звука покажем язычок между верхними и нижними зубами и вновь пожужжим как мухи [ð], [ð], [ð].

  • Работа над новым материалом.

Введение личных местоимений he/she. Использование флешкарт, озвучивая информацию об изображенных на них мальчике и девочки. - He is a girl. She is a boy. Поочередно назвать имена мальчиков и девочек, привести работу в парах. Ребята должны представить друг друга, используя данную конструкцию. - ребята, у вас друзья? Как вы знакомите своих друзей? Мы говорим: Это мой друг Антон. Это моя подруга Анар. Послушайте, как я скажу на английском языке This is my friend, Mr. Wise Crow. Давайте переведем: Это мой друг мистер Вайс Кроу.

  • Работа с учебником.

Посмотрите на картинки. Кого вы видите? Да, наших героев Алибека и Анар, Боту нашего сказочного героя. С нашей ли он планеты? Прослушайте текст и узнаете как его зовут, сколько ему лет. Так как же зовут нашего нового героя? И сколько ему лет? Муни прилетел с луны. Он ничего не знает о нас. Мы и наши герои будем ему помогать знакомиться с нашей планетой. Что спросил Муни? How old are you? (правильно: сколько тебе лет?)

Track 10.

Муни: Hello. What's your name?

Алибек: Hi! My name is Alibek. What's your name?

Муни: I'm Moony. I'm 8. How old are you?

Алибек: I'm six. I'm a boy.

Алибек: This is Moony. He is 8.

Анар: Hello! Moony.

Алибек: This is Anar. She is a girl. She is 7. And this is Bota.

Дидактическая игра.

Бросать мяч каждому ребенку и спросить: How old are you? Игра продолжается до тех пор пока все дети не ответят на этот вопрос.

Упражнение 2. Listen and sing.

Track 11.

How old are you? I'm 7! And you?

I'm 7! And you? I'm 5. I'm 5.

I'm 3! Look at me. I'm 4! I'm 2!

Happy birthday to you!

I'm 9! I'm 8! Yow happy I'm!

Упражнение 3. Look and say.

Показать образец на примере первого персонажа: This is Anton. He is a boy. He is 6.

Учащиеся самостоятельно представляют оставшихся персонажей.

Упражнение 4. Ролевая игра. Pair work. Listen and act out.

Учащиеся разыгрывают прослушанный диалог.

Track 12

Olga: This is Alibek. He is a boy. He is seven.

Alibek: This is Olga. She is a girl.She is six.

Подведение итогов урока:

  • чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока? Сегодня вы научились отвечать на вопрос How old are you? И вы учили слова he/she. Вы научились говорить о том, сколько вам лет и сколько лет вашему другу. Напомните мне, пожалуйста, как мы на английском языке переставляем своего друга/подругу. Какие вы молодцы! Well done, children. Goodbye!

Тема урока: My family

Цель урока: изучение новой лексики по теме «Моя семья». Развитие навыков употребления конструкции This is... в утвердительной форме; правильного произношения специфических звуков английского языка. Привитие уважительного отношения к родителям и близким.

Оборудование: CD, учебник, рабочая тетрадь

Ход урока

  • Оргмомент

Good morning, children! How are you?.Sit down, please.

  • Сообщение темы и цели урока.

- Ребята, мы с вами уже умеем говорить о себе и о своих друзьях. Сегодня мы научимся рассказывать о самых близких для нас людях. Кто для вас самые близкие и родные люди на свете? (папа, мама). Верно.

  • Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка.

- Ребята к вам пришел Mr. Wise Crow. Hello, children. How are you? Поприветствуйте его. Mr. Wise Crow – ребята сегодня я хотел бы проверить, насколько хорошо вы запомнили, как произносятся звуки, которые мы изучили на прошлом уроке: [ð], [z]/ мы их с вами уже знаем. Где находится язычок, когда жужжит пчелка? (в домике). Где находится язычок, когда жужжит муха? (на улице).

Listen and repeat: [ð] – [z], [ð] – [z], [ð] – [z].

  • Работа над новым материалом.

Упражнение 1. Listen and learn.

Введение новой лексики с опорой на рисунок в учебнике. Указать на знакомый ребятам персонаж (Алибека), который рассказывает о своей семье.

Track 13.

  • Hi, my name is Alibek. This is my family. This is my father, Marat. This is my mother, Gulmira. This is my brother, Olzhas and this is my sister, Aliya.

Дидактическая игра.

Показать карточки с изображением членов семьи, дети называют слова (mother), а говорит father. Дети должны исправить учителя.

Упражнение 2. Look ans listen to Bota.

Физкультминутка Hands up, hands down, hop, hop, turn around.

Bend left, bent right, turn around and sit down.

  • подведение итогов урока.
  • чему каждый из нас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока? Сегодня на уроке мы научились представлять членов своей семьи.

Тема урока: My family

Цель урока: изучение новой лексики «моя семья». Формирование навыков говорения с помощью прилагательных (little, big, strong), правильного произношения специфических звуков английского языка [ŋ]. привитие уважительного отношения к родителям и близким.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: CD, учебник, рабочая тетрадь

Ход урока

  • Оргмомент

Good morning, children! How are you?Sit down, please.

  • Сообщение темы и цели урока.

Сегодня мы научимся описывать членов нашей семьи.

  • Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка.

- Ребята, к вам пришел Mr. Wise Crow.

- Hello, children! How are you? Поприветствуйте его ребята. Сегодня мы научимся произносить звук [ŋ]. этот звук мы слышим, когда звенит колокольчик. Послушайте его [diŋ], [diŋ]. В каком слове мы можем услышать этот звук? (Good morning). Listen and repeat. [ŋ], [ŋ], morning, morning, ring, ring, sing, sing.

  • Работа над новым материалом.

Работа с учебником.

  • Ребята, на прошлом занятии Алибек познакомил вас со своей семьей. Сегодня он продолжит рассказывать о своей семье, и мы узнаем больше о его родных. Open your books.
  • Ребята посмотрите на рисунок и послушайте, что Алибек говорит о своей семье.

Look at the picture and listen to Alibek.

Упражнение 1. Listen and learn.

Track 16

This is my mother. Her name is Gulmira. She is kind.

This is my father. His name is Marat. He is strong.

This is my sister. Her name is Aliya. She is four. She is little.

This is my brother. His name is Olzhas. He is big. Hу is 10.

Упражнение 2 Look and listen.

5. Физкультминутка Hands up, hands down, hop, hop, turn around.

Bend left, bent right, turn around and sit down.

  • Подведение итогов урока.
  • чему каждый из нас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока? Вы сегодня научились рассказывать про членов своей семьи. Well down, children. Goodbye, children!

Тема урока: My friend's family

Цель урока: изучение новой лексики по теме «Семья моего друга». Формирование навыков говорения с помощью лексики grandmother|granny, grandfather/grandpa/ формирование навыков правильного произношения специфических звуков английского языка [r], [p]. активизирование и употребление в речи прилагательных местоимений his/ her.

Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь

Ход урока

  • Организационный момент

- Good morning, children. Listen to me and say:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Произнести первые 2 строки, сопровождая их жестами, учащиеся проговаривают оставшиеся строки.

Good morning, good morning

We are glad to see you!

  • How are you? (Cl: Fine, thanks).Sit down, please.

2. Сообщение темы и цели урока.

  • сегодня мы с вами научимся представлять семью своего друга/подруги и выучим новые слова по теме «Семья».

3. Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка

  • ребята, посмотрите кто к нам пришел. Поздоровайтесь с Mr. Wise Crown. Hello, children. How are you? Однажды я шел по парку и услышал, как одна собачка рычала на кошку. Попробуйте произнести этот звук (р), а вот собачка моего соседа рычит по другому.

4. Работа над новым материалом.

Упражнение 1. Look and listen.

  • Lest do exercise 1. Look at the picture. This is Alibek. This is his family tree. Look at the picture and answer my questions. Who's this?
  • Отработать с учениками произношение новых слов.

1. this is his grandmother.

2. this is his grandmother.

3. This is his father.

4. This is his mother.

5. This is his brother.

6. This is his sister.

Работа в парах.