Организация процесса управления маркетинговой деятельностью в системе управления школы

Работа добавлена:



Если Вы нашли нужный Вам реферат или просто понравилась коллекция рефератов напишите о Нас в любой соц сети с помощью кнопок ниже





Организация процесса управления маркетинговой деятельностью в системе управления школы на http://mirrorref.ru

Оглавление

Введение

3

Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинга образовательных услуг в системе управления школы

5

1.1.Сущность маркетинговой деятельности в системе управления школы

5

1.2. Образовательная программа как продукт реализации образовательных услуг школы

10

Глава 2.Организация процесса управления маркетинговой деятельностью в системе управления школы

2.1.Программа создания модели маркетинговой службы образовательного учреждения как элемент системы управления школы

16

19

2.2. Критерии оценки маркетинговой службы

29

Заключение

30

Литература

32

Организация процесса управления маркетинговой деятельностью в системе управления школы на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Организация управления коммерческой деятельностью на предприятиях автомобильного транспорта в условиях рынка

2. Совершенствование управления финансовой деятельностью в государственных органах власти на примере отдела государственной службы кадрового обеспечения и противодействия коррупции управления судебного департамента в Удмуртской республике

3. Особенности возникновения конфликтов и управления ими в системе государственного управления

4. Схема управления и краткое описание процесса управления.

5. Основы управления предпринимательской деятельностью

6. Организация планирования и управления на предприятии. Сетевые методы планирования и управления. Основные элементы и правила построения сетевых графиков

7. ЛИЧНОСТЬ ПОДЧИНЕННОГО. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО ПОВЕДЕНИЕМ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

8. ДИНАМИЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

9. Особенности, методы и условия эффективного управления деятельностью творческих коллективов рекламных агентств

10. РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РОСТА