Новости

Организация процесса управления маркетинговой деятельностью в системе управления школы

Работа добавлена:






Организация процесса управления маркетинговой деятельностью в системе управления школы на http://mirrorref.ru

Оглавление

Введение

3

Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинга образовательных услуг в системе управления школы

5

1.1.Сущность маркетинговой деятельности в системе управления школы

5

1.2. Образовательная программа как продукт реализации образовательных услуг школы

10

Глава 2.Организация процесса управления маркетинговой деятельностью в системе управления школы

2.1.Программа создания модели маркетинговой службы образовательного учреждения как элемент системы управления школы

16

19

2.2. Критерии оценки маркетинговой службы

29

Заключение

30

Литература

32

Организация процесса управления маркетинговой деятельностью в системе управления школы на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Реферат Организация управления коммерческой деятельностью на предприятиях автомобильного транспорта в условиях рынка

2. Реферат Совершенствование управления финансовой деятельностью в государственных органах власти на примере отдела государственной службы кадрового обеспечения и противодействия коррупции управления судебного департамента в Удмуртской республике

3. Реферат Особенности возникновения конфликтов и управления ими в системе государственного управления

4. Реферат Схема управления и краткое описание процесса управления.

5. Реферат Основы управления предпринимательской деятельностью

6. Реферат Организация планирования и управления на предприятии. Сетевые методы планирования и управления. Основные элементы и правила построения сетевых графиков

7. Реферат ЛИЧНОСТЬ ПОДЧИНЕННОГО. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО ПОВЕДЕНИЕМ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

8. Реферат ДИНАМИЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

9. Реферат Особенности, методы и условия эффективного управления деятельностью творческих коллективов рекламных агентств

10. Реферат РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РОСТА