Новости

Закрепление и проверка навыков создания комплексных текстовых документов с встроенными расчетными таблицами

Работа добавлена:






Закрепление и проверка навыков создания комплексных текстовых документов с встроенными расчетными таблицами на http://mirrorref.ru

Лабораторная работа №12

Цель занятия: Закрепление и проверка навыков создания комплексных текстовых документов с встроенными расчетными таблицами.

Применяя все известные вам приемы создания и форматирования текстовых и табличных документов, выполните задания по образцу, стараясь создать по внешнему виду документ как можно ближе к оригиналу задания.

Задание 1:Создать таблицу расчета прибыли фирмы, произвести расчеты суммарных доходов, расходов (прямых и прочих) и прибыли; произвести пересчет прибыли в условные единицы по курсу:

Выясните, при каком значении зарплаты прибыль будет равна 500000 р. (используйте режимПодбор параметра).

Краткая справка. Формулы для расчета:

Расходы:Всего = Прямые расходы + Прочие расходы;Прибыль = Доходы: всего - Расходы: всего;

Прибыль (у. е.) = Прибыльх Курс 1у. е.

Задание 2:Создать «Ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе».

Текстовую часть документа создайте в текстовом редакторе MS Word, таблицу учета продуктов и товаров создайте в MS Excel, проведите расчеты и скопируйте в текстовый документ.

Задание 3:Фирма хочет накопить деньги для реализации нового проекта. С этой целью в течение пяти лет она кладет на счет ежегодно по 1250 $ в конце каждого года под 8%годовых.

Определить сколько будет на счете фирмы к концу пятого года (в MS Excel). Построить диаграмму по результатам расчетов. Выясните, какую сумму надо ежегодно класть на счет, чтобы к концу пятого года накопить 10000 $.

Краткая справка. Формула для расчета

Сумма на счете = D * ((1 + i)^n - 1)/i.

Сравните полученный результат с правильным ответом: для n = 5 сумма на счете = 7333,25 $.

Для расчета суммы ежегодного вклада для накопления к концу пятого года 10 000 $ используйте режимПодбор параметра.

Вид экрана для расчета с использованием функции БЗ приведен на рисунке:

Задание 4: Создать «Акт о порче товарно-материальных ценностей».

Текстовую часть документа создайте в текстовом редакторе MS Word, таблицу расчета стоимости товарно-материальных ценностей (ТМЦ) для списания создайте в MS Excel, проведите расчеты и скопируйте в текстовый документ.

Задание 5:Фирма собирается инвестировать проект в течение трех лет.

Имеется два варианта инвестирования: 1-й вариант: под 12 % годовых в начале каждого года; 2-й вариант: под 14 % годовых в конце каждого года. Предполагается ежегодно вносить по 500 000 р. Определить, в какую сумму обойдется проект.

Порядок работы:

Постройте сравнительную диаграмму по результатам расчетов для двух вариантов инвестирования. Выясните, какую сумму надо вносить ежегодно по каждому варианту инвестирования, чтобы общая сумма проекта составила 2000000 р.

Сравните полученный результат с правильным ответом: для n= 3 сумма проекта по 1-му варианту — 1 889664,00 р.; по 2-му варианту - 1 719 800,00 р.

Краткая справка. Формулы для расчета:

1-й вариант: Сумма проекта = D * ((1 + j)^ n - 1) * (1 + j)/j;

2-й вариант: Сумма проекта = D * ((1 + j)^ n - l)/j.

Задание 6:Создать по образцу бланк счета для аренды автомобиля в MS Excel.

Автомобиль использовался с 12.10.04 00:00 до 14.10.04 16:40. Тарифная ставка =120 р./ч.

Краткая справка. Для ввода даты используйте функцию «Сегодня». При вводе периода аренды автомобиля используйте формат «Дата», в котором присутствуют дата и время.

Значение даты и времени представляют собой так называемые серийные числа, поэтому с ними можно работать как с обычными числами, например вычитать одну дату из другой, чтобы получить разность в днях.

Порядок работы:

Для подсчета количества часов аренды автомобиля установите в ячейке «Итого» числовой формат, рассчитайте разницу дат пользования (Дата по: — Дата с:). Вы получите количество дней пользования автомобилем. Для перевода количества дней пользования автомобилем в часы произведите умножение на 24.

Расчет суммы счета сделайте по следующей формулеВсего = «Тариф за час»х Итого.

Конечный вид «Счета за аренду автомобиля» представлен на рисунке:

Закрепление и проверка навыков создания комплексных текстовых документов с встроенными расчетными таблицами на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Текстовые редакторы – основное программное средство создания и оформления текстовых документов

2. Редактированию текстовых документов

3. Создание комплексных документов в текстовом редакторе Microsoft Word

4. Автозамена. Автотекст. Использование средств поиска и замены. Сноски. Гиперссылки. Рецензирование документов. Проверка орфографии и грамматики

5. Основы создания документов в табличном процессоре Microsoft EXCEL

6. Выбор электрических аппаратов и проводников. Нагрузочная способность; проверка на электродинамическую и термическую стойкость; проверка на коммутационную способность

7. Представление документов при декларировании товаров. Перечень и характеристики данных документов

8. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ. СОСТАВ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

9. Понятие о документе, его свойства. Классификация документов. Регистрация документов

10. Работа с атрибутивными таблицами