Новости

Социологическое обеспечение рекламной кампании

Работа добавлена:






Социологическое обеспечение рекламной кампании на http://mirrorref.ru

Социологическое обеспечение рекламной кампании.Социологическое обеспечение состоит из трех больших содержательных блоков: выяснение объективной готовности общества для нового товара или услуги; выяснение основных параметров информационной структуры для размещения будущей рекламы; создание собственно рекламы.

Социологическое обеспечение состоит из трех больших содержательных блоков, решающих следующие задачи: выяснение объективной готовности общества для нового товара или услуги; выяснение основных параметров информационной инфраструктуры для размещения будущей рекламы; создание собственно рекламы.

Таким образом, реклама, пользуясь материалами изучений спроса коньюктурных обзоров, исследований рынка, различных социологических обследований, призвана регулировать поведение людей, воспитывать их вкусы, формировать разумные потребности.

Социологическое обеспечение рекламной кампании на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Компьютерные технологии в рекламных исследованиях, в планировании рекламной кампании, в содержании рекламной продукции и оценке эффективности рекламной деятельности

2. Планирование рекламной кампании

3. Оценка эффективности рекламной кампании

4. Цели и задачи рекламной кампании

5. Разработка рекламной кампании фирмы «Эльдорадо»

6. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЗООМАГАЗИНА «ХВОСТАТЫЕ ДРУЗЬЯ»

7. Организация и проведение рекламной кампании для ТМК GUT оконные системы

8. Разработка упаковки и рекламной кампании линейки шоколадной продукции

9. Комплексная характеристика рекламной кампании, разработанной для ООО «Сибирский Альянс»

10. Проектирование рекламной кампании, создание концепции рекламного обращения