Разработка миссии фирмы, цели и стратегии управления

Работа добавлена: 2016-04-22





Разработка миссии фирмы, цели и стратегии управления. Миссия фирмы – это публичная цель деятельности компании (понимание компанией своей роли в системе бизнеса). Миссия (предназначение) – это ответ на вопрос, в чем заключается деятельность компании, и чем она намерена заниматься.

В ходе определения миссии компания должна получить ответы на вопросы: • Что представляет собой бизнес компании? • Кто клиент компании? Что представляет ценность для клиента? • Какова цель работы? • Чем будет бизнес компании? Чем должен быть бизнес компании?

Миссия, как правило, отличается тремя основными чертами: • Концентрация внимания на ограниченном количестве целей; • Определение основных направлений развития и приоритетов компании; • Определение основных полей конкуренции.

Цели фирмы – это кратко- и долгосрочные результаты деятельности, которые фирма надеется достигнуть. Определение четких целей помогает выработать эффективную стратегию и позволяет трансформировать миссию компании в конкретные действия. Стратегия – комплекс базовых решений, направленных на достижение генеральной цели фирмы и исходящих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей, а также других факторов и сил окружающей среды маркетинга. Направлена на оптимальное использование возможностей компании и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности фирмы. В рамках стратегии осуществляется последовательное активное влияние на рынок, его формирование, завоевание на нем целевых для компании позиций. Этап разработки стратегии предполагает не только определение политики, но и разработку мер и мероприятий, а также методов достижения целей, он обеспечивает основу для принятия последующих долгосрочных решений.




Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Разработка бизнес-плана туристической фирмы Общество с ограниченной ответственностью Круиз Тур

2. Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления экономическим анализом системы управления организации

3. Системы управления электродвигателями на микроконтроллерах фирмы MOTOROLA

4. Разработка стратегии продвижения услуг в области энергоаудита и консалтинга

5. Разработка мероприятий по формированию стратегии вывода инновационного товара на рынок

6. Разработка стратегии развития предприятия на основе ООО Издательского Дома Проф-Пресс

7. Условно организационные стратегии могут быть разделены на две группы: стратегии функционирования и стратегии развития

8. Сущность и цели управления

9. Элементы стратегии (видение, цели, миссия, стратегические задачи, предположения , приоритеты, ограничения, курс действий, правила, процедуды, политика, ключевые факторы успеха)

10. Малые организационные формы: венчурные фирмы, фирмы-отпрыски