Разработка миссии фирмы, цели и стратегии управления

Работа добавлена: 2016-04-22





Разработка миссии фирмы, цели и стратегии управления. Миссия фирмы – это публичная цель деятельности компании (понимание компанией своей роли в системе бизнеса). Миссия (предназначение) – это ответ на вопрос, в чем заключается деятельность компании, и чем она намерена заниматься.

В ходе определения миссии компания должна получить ответы на вопросы: • Что представляет собой бизнес компании? • Кто клиент компании? Что представляет ценность для клиента? • Какова цель работы? • Чем будет бизнес компании? Чем должен быть бизнес компании?

Миссия, как правило, отличается тремя основными чертами: • Концентрация внимания на ограниченном количестве целей; • Определение основных направлений развития и приоритетов компании; • Определение основных полей конкуренции.

Цели фирмы – это кратко- и долгосрочные результаты деятельности, которые фирма надеется достигнуть. Определение четких целей помогает выработать эффективную стратегию и позволяет трансформировать миссию компании в конкретные действия. Стратегия – комплекс базовых решений, направленных на достижение генеральной цели фирмы и исходящих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей, а также других факторов и сил окружающей среды маркетинга. Направлена на оптимальное использование возможностей компании и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности фирмы. В рамках стратегии осуществляется последовательное активное влияние на рынок, его формирование, завоевание на нем целевых для компании позиций. Этап разработки стратегии предполагает не только определение политики, но и разработку мер и мероприятий, а также методов достижения целей, он обеспечивает основу для принятия последующих долгосрочных решений.




Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Разработка бизнес-плана туристической фирмы Общество с ограниченной ответственностью Круиз Тур

2. Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления экономическим анализом системы управления организации

3. Разработка мероприятий по формированию стратегии вывода инновационного товара на рынок

4. Разработка стратегии развития предприятия на основе ООО Издательского Дома Проф-Пресс

5. Условно организационные стратегии могут быть разделены на две группы: стратегии функционирования и стратегии развития

6. Элементы стратегии (видение, цели, миссия, стратегические задачи, предположения , приоритеты, ограничения, курс действий, правила, процедуды, политика, ключевые факторы успеха)

7. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ И КОНТРОЛЬ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

8. Малые организационные формы: венчурные фирмы, фирмы-отпрыски

9. Организационные структуры управления фирмой, организационные отношения в системе менеджмента; формы организационного построения фирмы

10. Разработка мероприятий по совершенствованию управления финансовыми ресурсами ООО «АСК БелСтройБалтика»