Разработка миссии фирмы, цели и стратегии управления

Работа добавлена:






Разработка миссии фирмы, цели и стратегии управления на http://mirrorref.ru

Разработка миссии фирмы, цели и стратегии управления. Миссия фирмы – это публичная цель деятельности компании (понимание компанией своей роли в системе бизнеса). Миссия (предназначение) – это ответ на вопрос, в чем заключается деятельность компании, и чем она намерена заниматься.

В ходе определения миссии компания должна получить ответы на вопросы: • Что представляет собой бизнес компании? • Кто клиент компании? Что представляет ценность для клиента? • Какова цель работы? • Чем будет бизнес компании? Чем должен быть бизнес компании?

Миссия, как правило, отличается тремя основными чертами: • Концентрация внимания на ограниченном количестве целей; • Определение основных направлений развития и приоритетов компании; • Определение основных полей конкуренции.

Цели фирмы – это кратко- и долгосрочные результаты деятельности, которые фирма надеется достигнуть. Определение четких целей помогает выработать эффективную стратегию и позволяет трансформировать миссию компании в конкретные действия. Стратегия – комплекс базовых решений, направленных на достижение генеральной цели фирмы и исходящих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей, а также других факторов и сил окружающей среды маркетинга. Направлена на оптимальное использование возможностей компании и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности фирмы. В рамках стратегии осуществляется последовательное активное влияние на рынок, его формирование, завоевание на нем целевых для компании позиций. Этап разработки стратегии предполагает не только определение политики, но и разработку мер и мероприятий, а также методов достижения целей, он обеспечивает основу для принятия последующих долгосрочных решений.

Разработка миссии фирмы, цели и стратегии управления на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Разработка стратегии бизнеса фирмы, построение конкурентной стратегии предприятия

2. Роль миссии организации в стратегическом управлении фирмы

3. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ФИРМЫ

4. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ

5. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕКЛАМНО-ГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ФИРМЫ ООО «ТИТАН»

6. Системы управления электродвигателями на микроконтроллерах фирмы MOTOROLA

7. Разработка бизнес-плана туристической фирмы Общество с ограниченной ответственностью Круиз Тур

8. Условно организационные стратегии могут быть разделены на две группы: стратегии функционирования и стратегии развития

9. Элементы стратегии (видение, цели, миссия, стратегические задачи, предположения , приоритеты, ограничения, курс действий, правила, процедуды, политика, ключевые факторы успеха)

10. Сущность и цели управления

5 stars - based on 250 reviews 5