Культура речи в деловом общении

Работа добавлена:






Культура речи в деловом общении на http://mirrorref.ru

Культура речи в деловом общении.

Процесс обмена информацией – это и есть общение. Культура подразумевает нормы и правила, которые заложены в каждом обществе. Деловая культура – это необходимое средство взаимоотношений в сфере бизнеса. Культура речи в деловом общении базируется на устоявшихся принципах корпоративной культуры и национальных традициях. Культура речи в деловом общении рассматривается не только в качестве особой формы поведения и систем знаков. Деловой разговор включает в себя логическую, речевую, невербальную, а также психологическую культуру. Основой культуры общения является взаимное уважение и доброжелательность. Деловая беседа - это обмен информацией, мнениями, не предполагающий заключение соглашения или договора, а также не предполагающий принятие решений, необходимых к исполнению. Она может предварять переговоры.

Культура речи в деловом общении на http://mirrorref.ru


Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Проблема визитных карточек в деловом общении

2. Значение и роль языка телодвижений в деловом общении

3. Манипуляция в деловом общении. Стратегии манипуляторов. Приемы защиты от манипулятивного воздействия

4. Культура речи оратора

5. КУЛЬТУРА РЕЧИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

6. Культура речи. Контрольная работа

7. РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

8. Русский язык и культура речи

9. Обучение лексической стороне речи: лингвистические особенности публицистических текстов рубрики «культура»

10. Официально-деловой стиль и культура деловой речи

5 stars - based on 250 reviews 5