Культура речи в деловом общении

Работа добавлена: 2016-04-22





Культура речи в деловом общении.

Процесс обмена информацией – это и есть общение. Культура подразумевает нормы и правила, которые заложены в каждом обществе. Деловая культура – это необходимое средство взаимоотношений в сфере бизнеса. Культура речи в деловом общении базируется на устоявшихся принципах корпоративной культуры и национальных традициях. Культура речи в деловом общении рассматривается не только в качестве особой формы поведения и систем знаков. Деловой разговор включает в себя логическую, речевую, невербальную, а также психологическую культуру. Основой культуры общения является взаимное уважение и доброжелательность. Деловая беседа - это обмен информацией, мнениями, не предполагающий заключение соглашения или договора, а также не предполагающий принятие решений, необходимых к исполнению. Она может предварять переговоры.




Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Проблема визитных карточек в деловом общении

2. Отношение мышления и речи. Роль внутренней речи в процессе мышления (по А.Н.Соколову). Методы исследования внутренней речи

3. Сказка, как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи

4. Логика речи. Специфика устной и письменной речи

5. Этикет в общении детей

6. Значение эмоций в межличностном общении

7. Конфликты в общении. Пути разрешения конфликта

8. Культура УкраїниXVII–XVIII ст. Культура ХІХ ст.

9. КУЛЬТУРА И НАУКА США ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. СОВРЕМЕННАЯ НАУКА И КУЛЬТУРА США

10. РОЛЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В РЕЧИ