Культура речи в деловом общении

Работа добавлена: 2016-04-22


Поделитесь работой в социальных сетях



Культура речи в деловом общении на http://mirrorref.ru

Культура речи в деловом общении.

Процесс обмена информацией – это и есть общение. Культура подразумевает нормы и правила, которые заложены в каждом обществе. Деловая культура – это необходимое средство взаимоотношений в сфере бизнеса. Культура речи в деловом общении базируется на устоявшихся принципах корпоративной культуры и национальных традициях. Культура речи в деловом общении рассматривается не только в качестве особой формы поведения и систем знаков. Деловой разговор включает в себя логическую, речевую, невербальную, а также психологическую культуру. Основой культуры общения является взаимное уважение и доброжелательность. Деловая беседа - это обмен информацией, мнениями, не предполагающий заключение соглашения или договора, а также не предполагающий принятие решений, необходимых к исполнению. Она может предварять переговоры.

Культура речи в деловом общении на http://mirrorref.ru


Возможно Вы хотите оставить комментарий по поводу учебной работы

Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Проблема визитных карточек в деловом общении

2. Значение и роль языка телодвижений в деловом общении

3. Манипуляция в деловом общении. Стратегии манипуляторов. Приемы защиты от манипулятивного воздействия

4. Культура речи оратора

5. Русский язык и культура речи

6. Официально-деловой стиль и культура деловой речи

7. Отношение мышления и речи. Роль внутренней речи в процессе мышления (по А.Н.Соколову). Методы исследования внутренней речи

8. Сказка, как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи

9. Что такое «правильности и точности в речи», как одни из основных факторов в речи

10. Особенности связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня