Культура речи в деловом общении

Работа добавлена: 2016-04-22





Культура речи в деловом общении.

Процесс обмена информацией – это и есть общение. Культура подразумевает нормы и правила, которые заложены в каждом обществе. Деловая культура – это необходимое средство взаимоотношений в сфере бизнеса. Культура речи в деловом общении базируется на устоявшихся принципах корпоративной культуры и национальных традициях. Культура речи в деловом общении рассматривается не только в качестве особой формы поведения и систем знаков. Деловой разговор включает в себя логическую, речевую, невербальную, а также психологическую культуру. Основой культуры общения является взаимное уважение и доброжелательность. Деловая беседа - это обмен информацией, мнениями, не предполагающий заключение соглашения или договора, а также не предполагающий принятие решений, необходимых к исполнению. Она может предварять переговоры.




Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Отношение мышления и речи. Роль внутренней речи в процессе мышления (по А.Н.Соколову). Методы исследования внутренней речи

2. Логика речи. Специфика устной и письменной речи

3. Значение эмоций в межличностном общении

4. Культура УкраїниXVII–XVIII ст. Культура ХІХ ст.

5. КУЛЬТУРА И НАУКА США ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. СОВРЕМЕННАЯ НАУКА И КУЛЬТУРА США

6. В чём причина низкой требовательности к речи

7. ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. УПРАЖНЕНИЯ

8. Предмет и задачи культуры речи

9. Проблема оценки хорошей речи

10. Риторическая композиция и стиль публичной речи