Культура речи в деловом общении

Работа добавлена: 2016-04-22





Культура речи в деловом общении.

Процесс обмена информацией – это и есть общение. Культура подразумевает нормы и правила, которые заложены в каждом обществе. Деловая культура – это необходимое средство взаимоотношений в сфере бизнеса. Культура речи в деловом общении базируется на устоявшихся принципах корпоративной культуры и национальных традициях. Культура речи в деловом общении рассматривается не только в качестве особой формы поведения и систем знаков. Деловой разговор включает в себя логическую, речевую, невербальную, а также психологическую культуру. Основой культуры общения является взаимное уважение и доброжелательность. Деловая беседа - это обмен информацией, мнениями, не предполагающий заключение соглашения или договора, а также не предполагающий принятие решений, необходимых к исполнению. Она может предварять переговоры.




Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. Проблема визитных карточек в деловом общении

2. Значение и роль языка телодвижений в деловом общении

3. Культура речи оратора

4. Отношение мышления и речи. Роль внутренней речи в процессе мышления (по А.Н.Соколову). Методы исследования внутренней речи

5. Сказка, как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи

6. Что такое «правильности и точности в речи», как одни из основных факторов в речи

7. Особенности связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

8. Формирование диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

9. Логика речи. Специфика устной и письменной речи

10. Электронные средства коммуникации и их использование в деловом взаимодействии