Особенности ведения международных переговоров

Работа добавлена: 2016-04-22





Особенности ведения международных переговоров. Бизнес-протокол.Переговоры сопровождают предприятие на всех этапах его развития. Трудности на переговорах зачастую возникают в связи с различиями в ожиданиях, которые нередко обусловлены различиями национальных культур. Знание национальной специфики ведения переговоров поможет избежать ошибок восприятия и произвести более благоприятное впечатление на партнера, установить с ним долгосрочные партнерские отношения. Трудности на переговорах зачастую обусловливаются различиями национальных культур и особенностями характера: американцев принято считать чересчур прямолинейными, азиатов - чрезмерно уклончивыми, французы предпочитают хорошую режиссуру переговоров, а итальянцы любят то, что обычно сопровождает деловую встречу - хороший обед. Разница менталитетов порой не позволяет не только грамотно и эффективно провести переговоры, но даже и приступить к ним. Бизнес протоколом принято называть высший уровень делового этикета. В нем всё просчитано до мелочей, каждый участник точно знает свою роль и свое место в этой общей расстановке сил. Протокол это совокупность определённых правил, норм и традиций на переговорах и неофициальных встречах. Деловой протокол приобретает всю большую роль и становится ведущим фактором как личного успеха, так и имиджа компании в современном конкурентном рынке. Бизнес протокол - это определённый сценарий отношений в деловом мире. С самого начала протокол рассматривает международный принцип предпочтения рангов. Это значит, что к персоне относятся согласно её чину и должности в компании. Возраст и пол особого значения не имеют. Этот принцип становится основополагающим в деловых отношениях. Несомненно, это условность. Но весь деловой протокол - это свод правил и условностей, принятых в мире бизнеса.




Похожие рефераты, которые будут Вам интерестны.

1. ЭТИКЕТ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

2. Западная и Восточная культуры ведения переговоров

3. Как достигать согласия. техника ведения переговоров

4. Опишите особенности организационно-правовой формы юридического лица, где работает студент; опишите особенности ведения предпринимательской деятельности

5. Образование и особенности Ялтинско-Потсдамской системы международных отношений

6. Понятие и классификация международных стандартов. Организационные основы международных стандартов аудита

7. Контроль и запись переговоров

8. Переговоры. Виды и классификация переговоров

9. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПЕРЕГОВОРОВ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ

10. Правила переговоров для урегулирования конфликтных ситуаций